Запись на ремонт

Ежедневно с 9:00 до 19:00

+7 (495) 101-80-95 +7 (909) 682-53-92

Перезвоните мне

Ремонт турбин в Москве от 2500 руб.

Наш завод специализируется на ремонте турбин всех видов техники. Современное оборудование, прямые поставки запчастей и турбин от производителей. Многие автосервисы привозят турбины своих клиентов именно к нам, так как доверяют качеству нашего ремонта.
Получить консультацию
  • Главная
  • Новости
  • Оборудование, давление, принципы функционирования и потеря мощности турбины в случае неисправности

Оборудование, давление, принципы функционирования и потеря мощности турбины в случае неисправности

26 February 2018

Общеизвестный факт заключается в том, что ранее дизельные моторы зарекомендовали себя как крайне шумные и выделяющие специфический запах. Однако технологические возможности производителей комплектующих для авто растут и уже видна тенденция на повышение рабочих возможностей выпускаемых дизельных моторов. Хоть они довольно сильно шумели и источали не лучший аромат – технологический прогресс не обошел их стороной. Главной тому причиной была повышенная востребованность таких моторов со стороны представителей грузовиков и другой тяжелых автомобилей. И уже в наши дни ДВС на дизеле стали чаще устанавливаться во внедорожники и иные легковые автомобили.

ОБОРУДОВАНИЕ

В целях повышения рабочих возможностей мотора, был произведен турбонаддув. Он выполняет функцию увеличения объема воздушных масс, которые потребляет двигатель. Главным плюсом турбонаддува считается подача в ДВС воздуха в уже сжатом виде. Но он не остается единственным путем повышения мощности движка. Можно повысить объем камеры сгорания или общее число цилиндров. Но оба данных варианта выливаются в повышенное потребление топлива. Чтобы его избежать, придется все-таки остановиться на варианте с установкой наддува.

Говоря о варианте с наддувом, отметим повышение объема воздушных масс, подающихся в ДВС. Это влечет небольшое увеличение расхода бензина. Тогда повысится ресурс движка, но не поменяется объем.

Слово «наддув» обозначает процедуру, которая обеспечивает рост давления в моторе, отчего растет свежий заряд топлива. Данный принцип функционирования призван обеспечить рост мощности авто с прежним уровнем потребления бензина. Если все устройства исправны и верно настроены, то можно ожидать прибавку в районе 45%.

Наиболее распространенным считается турбонаддув. В кругах автомобильных техников он также носит имя «агрегатный». Такое имя берется ввиду турбины, лежащей в основе конструкции. Хоть это и одно из самых востребованных комплектующих, с каждым днем его вытесняет турбина.

Сама идея функционирования турбированного наддува заключается в более практичном использовании выхлопных газов. Наддув делает давление в них выше, образуя энергию, позволяющую повысить силу работы двигателя. Это дает прирост мощности движка, при этом не потребляя намного больше бензина.

ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ

Важнейшая деталь, объясняющая принцип работы турбины, заключается в том, что она сохраняет неизменными габариты двигателя при росте его возможностей. Это имеет решающее значение в случае с обслуживанием небольших легковушек или джипов. Ввиду ограниченного свободного места под капотом городских автомобилей, поместить туда двигатель с большим числом цилиндров не представляется возможным.

Далее следует отметить способность турбины преобразовывать отработанные газы в мощность мотора. Технология, лежащая в основе данного принципа, заключается в попадании газов на крыльчатку, которая под их воздействием выполняет вращение. Вал содержит в себе компрессор, повышающий давление, которое, в свою очередь, повышает силу двигателя при снижении его срока эксплуатации.

В-третьих, стоит отдельно сказать о том, что хоть сила двигателя внутреннего сгорания и растет, но то же самое нельзя сказать про ресурс оборотов коленчатого вала. Это происходит в связи с попаданием большего объема бензина в камеры сгорания и повышении давления.

ГЛАВНЫЕ МИНУСЫ

Возможно, это кого-то удивит, но у данного оборудования имеются и минусы. Главный из них заключается в повышении топливного потребления. Поскольку в камере сгорания увеличивается объем воздуха, то растет и топливный расход.

Следующий отрицательный момент связан с особым температурном состоянии под капотом. Велик риск перегрева и потому следует заранее побеспокоится насчет дополнительного охлаждения. Это приведет к дополнительным расходам. Возможно, предстоит отдельно заняться обновлением системы охлаждения.

НАСТРОЙКА

Вскипание двигателя остается одной из наиболее распространенных неудобств для обладателей автомобилей с турбинами. Как правило, так выходит по причине неверной регулировки клапана турбины, отвечающего за показатели давления. Потому, верно отладив систему охлаждения, автомобилист избегает подобных неудобств.

Настройка клапана давления понадобится в любом случае. Давление всегда растет ввиду того, что турбина берет для нагнетания отработанные двигателем газы. При росте интенсивности работы ДВС растут и объемы газов, сообразно ресурсу турбины. Тогда у мотора есть риск поломки ввиду излишне-большого давления.

Для таких случаев и существует перепускной клапан. Он бывает установлен как в самой турбине, так и с обратной ее стороны. Если он внутри, то в моменты закрытия отработанные газы покидают корпус без повышения давления в самом оборудовании. Если же он вне турбины, то газовые массы даже не попадают в нее.

Конструкция данного клапана дает возможность иметь достаточный объем воздушных масс и прикрывать его, пока турбина работает. Это осуществляется посредством отверстия в клапане, закрывающегося на автомате в подходящую секунду.

Если вы желаете настроить клапан давления без излишних затрат, то следует уделить достаточное время подробным и надежным руководствам по использованию. Именно там детально рассказано об этом. В случае, если турбина поставлялась в той комплектации авто, которое вы приобрели, то информация как настраивать клапан содержится в печатном варианте по эксплуатации машины. Если турбину вы устанавливали отдельно, то стоит искать в книге, шедшей в комплекте.

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ

Прежде чем непосредственно использовать турбину, займитесь ее подробной отладкой и настройкой, чтобы обеспечить оптимальную систему увеличения мощности двигателя. Если автомобиль только что приобретен, то все уже настроено. Помните о том, что данное оборудование наравне с плюсами обладает и минусами, которые будут особо заметны в случае с авто, кушающими много бензина. Однако данное комплектующее все равно пользуется высокой популярностью и включается в комплектацию как самостоятельно автолюбителями, так и массово производителями.

ПРАВИЛЬНО ГЛУШИМ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВС

Владельцы турбированных двигателей регулярно ищут ответ на вопрос «нужно ли охладить турбину перед заглушкой мотора?». Имеется ввиду несколько-минутный простой работающего движка на холостом ходу. Ответ всегда будет зависеть от условиях, в которых функционирует турбокомпрессор. Выхлопные газы содержат достаточный объем потенциально-полезной энергии, произведенной от сгорания бензина в цилиндрах. Если изменить поток их вывода и направить его на турбинное колесо, то реальным видится действительно эффективный привод для компрессора. В этом и лежит основное различие турбокомпрессора от механического нагнетателя, который не позволяет получать качественно-новое нагнетание, не отбирая мощности двигателя.

В случае поломок или необходимости замены вашей турбины вы всегда можете обратиться в наш сервис, где высококвалифицированные специалисты сделаю диагностику турбины в Москве в вашем присутствие и произведут ремонт в самые кротчайшие сроки.