Запись на ремонт

Ежедневно с 9:00 до 19:00

+7 (495) 101-80-95 +7 (909) 682-53-92

Перезвоните мне

Ремонт турбин в Москве от 2500 руб.

Наш завод специализируется на ремонте турбин всех видов техники. Современное оборудование, прямые поставки запчастей и турбин от производителей. Многие автосервисы привозят турбины своих клиентов именно к нам, так как доверяют качеству нашего ремонта.
Получить консультацию
  • Главная
  • Новости
  • Как эксплуатировать грузовик с турбодизельным двигателем?

Как эксплуатировать грузовик с турбодизельным двигателем?

19 October 2017

Не стоит запускать охлажденный агрегат

Необходимо помнить о том, что на сегодняшний день турбонагнетателям требуется от двух до четырех секунд для достижения предельного количества оборотов. Преимущественно в турбинах ротор устанавливается на гидродинамический подшипник, испытывающий хроническую потребность в смазке. Если стремительно запустить непрогретый движок, то ввиду высокого показателя густоты моторного масла, смазки будет недостаточно. Эксперты в данной области настаивают на том, что машину стоит использовать, не нагружая ее сильно, вплоть до момента, пока движок не прогреется как следует. Заметим, что ни за что не допускается прогревать его на холостом ходу. При малых оборотах движка давление в масляном контуре также небольшое, что в соединении с прохладным и нежидким маслом дает большую степень износа подшипникам.

Не торопитесь отключать мотор

Если вам не нужно в сжатые сроки покинуть автомобиль после достижения пункта назначения, то потратьте немного времени для того, чтобы дать мотору остыть. Некоторые автоконструкторы уже работают над переходом к автоматической системе контроля за смазкой и охлаждением движка после завершения пути авто. Однако в данный момент ситуация такова, что львиная доля машин все же требуют дополнительные мероприятия при остывании. Обладатель транспортного средства, в котором имеется турбонагнетатель, как раз попадает под упомянутую потребность. Иначе наиболее распространенным последствием будет являться образование масляного нагара, который в итоге приведет к блокированию подводящих и сливных подводов масла, а также другим необратимым последствиям.

Водитель! «Стоп-старт» - не так однозначен, как кажется

В целях минимизации отрицательного эффекта от заглушения разогретого мотора, эксперты советуют завершать систему «стоп-старт» в конце пути, если до этого двигатель эксплуатировался на высоких оборотах. В противном случае, мотор изнашивается быстрее и может вскоре выйти из строя.


Правильный выбор масла для двигателя

В данный момент инновационные технологии, употребляемые при разработке современных моторных масел, гарантируют уникальный и беспрецедентный уровень снижения токсичности и оптимизации работы мотора в целом. Однако и здесь есть свои подводные камни, о которых лучше знать заранее. Существует прямая зависимость между сложностью, многообразием компонентов, входящих в состав масляной жидкости и масштабом негативных последствий от неудачного выбора. Среди упомянутых нежелательных эффектов находятся, в том числе, и дымовые выделения, интенсификация изнашивания деталей, отказ мотора.

Для движков с турбонагнетателем стоит придерживаться рекомендаций автопроизводителей по части выбора моторных масел. Только так можно оптимизировать работу авто в данном контексте.

Придерживайтесь принципа периодичности замены масла в двигателе

Упомянутый компонент внутренней работы автомобиля способен приносить полноценную пользу составляющим двигателя и другим комплектующим только при условии оптимальных кондиций материала. Это означает, что в случае большого количества переездов не малые дистанции, перепадов температур, некачественной фильтрации – функциональные возможности масляных жидкостей снижаются. Основным последствием этого является увеличение изнашиваемости мотора, турбонангетателя. Чтобы избежать ранних поломок под капотом своего железного коня – уделяйте достаточно внимания периодической замене жидкости.

Внимательность водителя

Если вы заметили любые симптомы неисправности комплектующих или мотора, будь то выделение синеватого дыма из выхлопной трубы или что-либо другое – вовремя обратитесь в сервисный центр для диагностики.

Периодичность смены фильтров

Турбокомпрессор для грузовика – это одна из важнейших и при этом уязвимых частей двигателя. При взаимодействии с грязью или инородными предметами, он подвергается значительному риску. В действительности, даже попадание небольшого количества пыли или мелкой грязи способно привести к поломке турбонагнетателя. Во избежание частых неполадок в данной области существует специальный воздушный фильтр. Стоит заметить тот факт, что, в среднем, через 2х-литровый мотор за 60 секунд проходит та же воздушная масса, что прогоняется в легких человека за 36 тысяч секунд. Это лишний раз подчеркивает актуальность принципа периодической смены фильтров высокого качества.

Появилась неполадка?

Чувствительность турбонагнетателя – это отдельная тема для разговора. Несмотря на то, что данное комплектующее стойко обеспечивает рост производительной способности мотора, оно может получить повреждение в довольно краткие сроки при условии несоблюдения типичных норм эксплуатации. Среди наиболее «опасных» показателей подобной неисправности может служить повышение шума, протекание масляной жидкости, большие объемы синеватого дыма из выхлопной трубы. Если вы столкнулись с таким неполадками то вам следует обратиться в специализированный сервис по ремонту турбины для грузовиков в Москве.