Модель | Производство |
---|---|
DAF 44 Estate | 01.1968-09.1974 |
DAF 55 | 10.1967-09.1972 |
DAF 55 Coupe | 05.1968-09.1972 |
DAF 55 Estate | 10.1968-09.1972 |
РЕМОНТ ТУРБИН 24 в цифрах
Ремонтируем турбин в месяц
Площадь техцентра
Складская площадь запчастей
Существуем на рынке
Узнай за 90 секунд, как не попасть на повторный ремонт турбины и не переплатить посреднику-автосервису!
Цена на ремонт турбины
Наименование работы | Легковые и микроавтобусы | Грузовые автомобили |
---|---|---|
Диагностика электронного актуатора на автомобиле | Бесплатно | |
Диагностика снятого электронного актуатора | Бесплатно | |
Полная электронная диагностика всего автомобиля | Бесплатно | |
Механическая диагностика турбины не снимая с автомобиля | Бесплатно | |
Замена рем.комплекта (включая сам рем.комплект) | от 8300 до 11000 руб. | |
Замена колеса компрессора | от 2000 до 4150 руб. | от 2000 до 4900 руб. |
Замена вала турбокомпрессора | от 2800 до 4300 руб. | от 2900 до 7600 руб. |
Проверка и добалансировка на стенде | от 2500 до 3000 руб. |
Наименование работы | Стоимость |
---|---|
Замена масла и фильтров при ремонте турбины | Бесплатно |
Удаление сажевого фильтра | от 3000 руб. |
Удаление катализатора | от 3000 руб. |
Программирование ЕГР | от 8000 руб. |
Программирование сажевого фильтра | от 8000 руб. |
Программирование катализатора | от 8000 руб. |
Программирование актуатора | от 2500 руб. |
Настройка актуатора | от 1500 руб. |
Ремонт клапана Вестгейта | от 7000 руб. |
Чистка геометрии в ультразвуке | от 2500 руб. |
Бренд | Объем двигателя | Стоимость |
---|---|---|
Garrett | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
KKK | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
Schwitzer | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
Hoiset | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
IHI | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
Toyota | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
Hitachi | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
Mitsubishi | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
Holset | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 5000 руб. |
Garrett | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 5000 руб. |
Schwitzer | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 5000 руб. |
KKK | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 5000 руб. |
Caterpillar | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 5000 руб. |
Garrett (изменяемая геометрия) | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 10000 руб. |
Holset (изменяемая геометрия) | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 10000 руб. |
Caterpillar (изменяемая геометрия) | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 10000 руб. |
Почему турбины DAF выходят из строя
Самые популярные 18 причин выхода из строя турбины
Трещина во впускном коллекторе, отсутствие герметичности
Инородный предмет во впускном коллекторе
Утечка выхлопных газов между коллектором и турбокомпрессором
Выхлопная система забита
Клапан управления турбиной не исправен
Ограничен подвод воздуха к турбокомпрессору
Подача топлива не настроена корректно
Воздушный фильтр забит
Отвод воздуха из компрессора засорен
Давление масла ниже уровня
Вакуумный актуатор турбины не работает
Люфт электронного актуатора выше нормы
Заклинила система изменения геометрии турбины
Система зажигания не настроена
Увеличенное давление картерных газов
Сильно забит воздушный фильтр
Отсутствие герметичности между воздушным фильтром и турбокомпрессором
Недостаточная компрессия в двигателе
Ремонтируем турбины крупнейших мировых производителей
У нас прямые поставки от производителей турбин и запчастей к ним без посредников. Поэтому мы можем вам предложить большое наличие как запчастей, так и новый турбин по самым низким ценам.
Ремонт турбины DAF
Если вы обнаружили в своем автомобиле DAF проблемы с турбокомпрессором, это повод как можно скорее обратиться в специализированный автомобильный сервисный центр по ремонту турбин. Неисправный двигатель может принести водителю не только неудобства, но и куда более серьезные проблемы. Так что, если проблема возникла, затягивать с ремонтом турбокомпрессора не стоит.
Причины поломки
Чтобы избежать проблем в будущем, важно понимать, по каким причинам могла произойти поломка. Хоть наиболее распространенной причиной поломки и является банальный износ устройства или же механические повреждения, но существует и ряд других причин, которые можно предупредить. К самым распространенным причинам поломки турбин относятся следующие:
- Использование масла низкого качества;
- Неквалифицированный ремонт турбин DAF;
- Разрыв прокладок или воздушного шланга.
Особенно часто возникают проблемы, когда ремонт турбин DAF проводится непрофессиональным мастером. Данный вид ремонта достаточно сложен и требует высокого уровня квалификации и опыта. Малейшая ошибка может только усугубить ситуацию. Именно поэтому, если вам нужен ремонт турбин DAF, лучше сразу обратиться в сервисный центр, специализирующийся именно на турбинах http://remontturbin-24.ru/. Здесь специалисты проведут полную диагностику турбин вашего автомобиля, выявят проблемы и осуществят полный набор необходимых ремонтных работ.
Почему стоит обратиться к нам
В отличие от других автомобильных сервисных центров, которые занимаются ремонтом всего автомобиля, наши специалисты занимаются конкретно ремонтом турбин. Узкая специализация позволяет нам говорить о высоком уровне квалификации наших сотрудников. У нас работают настоящие профессионалы своего дела, которые имеют огромный опыт работы с турбинами и готовы дать гарант на свою работу. Кроме того, наш специализированный сервис использует новейшее оборудование, позволяющее проводить ремонт турбин с высокой точностью.
Обращаясь в наш специализированный сервисный центр, вы получаете положительный результат за разумные деньги и короткий срок. А что самое главное - вы получаете качество. Обратившись в http://remontturbin-24.ru/, можете быть уверены, что ваш двигатель прослужит вам еще долгие годы.
МЫ ПРОИЗВОДИМ РЕМОНТ ТУРБИН «ПОД КЛЮЧ»
Просто пригоните нам свой автомобиль и доверьтесь профессионализму наших мастеров!