Модификация | Двигатель | Топливо | Цилиндры | Объём | Мощность | |
---|---|---|---|---|---|---|
VW POLO (6R1, 6C1) 1.0 TSI Привод на передние колеса |
11.2014 произв. |
CHZB Непосредственный впрыск |
Бензиновый двигатель | 3 | 1.00 | 95л.с (70kw) |
VW POLO (6R1, 6C1) 1.0 TSI Привод на передние колеса |
11.2014 произв. |
CHZC Непосредственный впрыск |
Бензиновый двигатель | 3 | 1.00 | 110л.с (81kw) |
VW POLO (6R1, 6C1) 1.2 TDI Привод на передние колеса |
10.2009 произв. |
CFWA Непосредственный впрыск |
Дизель | 3 | 1.20 | 75л.с (55kw) |
VW POLO (6R1, 6C1) 1.2 TSI Привод на передние колеса |
11.2009 произв. |
CBZB Непосредственный впрыск |
Бензиновый двигатель | 4 | 1.20 | 105л.с (77kw) |
VW POLO (6R1, 6C1) 1.2 TSI Привод на передние колеса |
05.2011 05.2014 |
CBZC Непосредственный впрыск |
Бензиновый двигатель | 4 | 1.20 | 90л.с (66kw) |
VW POLO (6R1, 6C1) 1.2 TSI Привод на передние колеса |
01.2014 произв. |
CJZD Непосредственный впрыск |
Бензиновый двигатель | 4 | 1.20 | 110л.с (81kw) |
VW POLO (6R1, 6C1) 1.2 TSI 16V Привод на передние колеса |
02.2014 произв. |
CJZC Непосредственный впрыск |
Бензиновый двигатель | 4 | 1.20 | 90л.с (66kw) |
VW POLO (6R1, 6C1) 1.4 (6R1) Привод на передние колеса |
03.2009 05.2014 |
CGGB Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор |
Бензиновый двигатель | 4 | 1.40 | 85л.с (63kw) |
VW POLO (6R1, 6C1) 1.4 GTI Привод на передние колеса |
05.2010 произв. |
CAVE Непосредственный впрыск |
Бензиновый двигатель | 4 | 1.40 | 180л.с (132kw) |
VW POLO (6R1, 6C1) 1.4 TDI Привод на передние колеса |
02.2014 произв. |
CUSB Непосредственный впрыск |
Дизель | 3 | 1.40 | 90л.с (66kw) |
VW POLO (6R1, 6C1) 1.4 TDI Привод на передние колеса |
03.2014 произв. |
CUSA Непосредственный впрыск |
Дизель | 3 | 1.40 | 75л.с (55kw) |
VW POLO (6R1, 6C1) 1.4 TDI Привод на передние колеса |
05.2014 произв. |
CUTA Непосредственный впрыск |
Дизель | 3 | 1.40 | 105л.с (77kw) |
VW POLO (6R1, 6C1) 1.4 TSI Привод на передние колеса |
10.2012 произв. |
CPTA Непосредственный впрыск |
Бензиновый двигатель | 4 | 1.40 | 140л.с (103kw) |
VW POLO (6R1, 6C1) 1.4 TSI Привод на передние колеса |
05.2014 произв. |
CZEA Непосредственный впрыск |
Бензиновый двигатель | 4 | 1.40 | 150л.с (110kw) |
VW POLO (6R1, 6C1) 1.6 TDI Привод на передние колеса |
06.2009 произв. |
CAYB Непосредственный впрыск |
Дизель | 4 | 1.60 | 90л.с (66kw) |
VW POLO (6R1, 6C1) 1.6 TDI Привод на передние колеса |
06.2009 произв. |
CAYC Непосредственный впрыск |
Дизель | 4 | 1.60 | 105л.с (77kw) |
VW POLO (6R1, 6C1) 1.6 TDI Привод на передние колеса |
06.2009 произв. |
CAYA Непосредственный впрыск |
Дизель | 4 | 1.60 | 75л.с (55kw) |
VW POLO (6R1, 6C1) 1.8 GTI Привод на передние колеса |
11.2014 произв. |
DAJA Непосредственный впрыск |
Бензиновый двигатель | 4 | 1.80 | 192л.с (141kw) |
VW POLO (6R1, 6C1) 2.0 R WRC Привод на передние колеса |
08.2013 произв. |
CDLJ Непосредственный впрыск |
Бензиновый двигатель | 4 | 2.00 | 220л.с (162kw) |
РЕМОНТ ТУРБИН 24 в цифрах
Ремонтируем турбин в месяц
Площадь техцентра
Складская площадь запчастей
Существуем на рынке
Узнай за 90 секунд, как не попасть на повторный ремонт турбины и не переплатить посреднику-автосервису!
Цена на ремонт турбины
Наименование работы | Легковые и микроавтобусы | Грузовые автомобили |
---|---|---|
Диагностика электронного актуатора на автомобиле | Бесплатно | |
Диагностика снятого электронного актуатора | Бесплатно | |
Полная электронная диагностика всего автомобиля | Бесплатно | |
Механическая диагностика турбины не снимая с автомобиля | Бесплатно | |
Замена рем.комплекта (включая сам рем.комплект) | от 8300 до 11000 руб. | |
Замена колеса компрессора | от 2000 до 4150 руб. | от 2000 до 4900 руб. |
Замена вала турбокомпрессора | от 2800 до 4300 руб. | от 2900 до 7600 руб. |
Проверка и добалансировка на стенде | от 2500 до 3000 руб. |
Наименование работы | Стоимость |
---|---|
Замена масла и фильтров при ремонте турбины | Бесплатно |
Удаление сажевого фильтра | от 3000 руб. |
Удаление катализатора | от 3000 руб. |
Программирование ЕГР | от 8000 руб. |
Программирование сажевого фильтра | от 8000 руб. |
Программирование катализатора | от 8000 руб. |
Программирование актуатора | от 2500 руб. |
Настройка актуатора | от 1500 руб. |
Ремонт клапана Вестгейта | от 7000 руб. |
Чистка геометрии в ультразвуке | от 2500 руб. |
Бренд | Объем двигателя | Стоимость |
---|---|---|
Garrett | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
KKK | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
Schwitzer | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
Hoiset | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
IHI | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
Toyota | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
Hitachi | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
Mitsubishi | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
Holset | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 5000 руб. |
Garrett | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 5000 руб. |
Schwitzer | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 5000 руб. |
KKK | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 5000 руб. |
Caterpillar | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 5000 руб. |
Garrett (изменяемая геометрия) | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 10000 руб. |
Holset (изменяемая геометрия) | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 10000 руб. |
Caterpillar (изменяемая геометрия) | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 10000 руб. |
Почему турбины VW POLO (6R1, 6C1) выходят из строя
Самые популярные 18 причин выхода из строя турбины
Трещина во впускном коллекторе, отсутствие герметичности
Инородный предмет во впускном коллекторе
Утечка выхлопных газов между коллектором и турбокомпрессором
Выхлопная система забита
Клапан управления турбиной не исправен
Ограничен подвод воздуха к турбокомпрессору
Подача топлива не настроена корректно
Воздушный фильтр забит
Отвод воздуха из компрессора засорен
Давление масла ниже уровня
Вакуумный актуатор турбины не работает
Люфт электронного актуатора выше нормы
Заклинила система изменения геометрии турбины
Система зажигания не настроена
Увеличенное давление картерных газов
Сильно забит воздушный фильтр
Отсутствие герметичности между воздушным фильтром и турбокомпрессором
Недостаточная компрессия в двигателе
Ремонтируем турбины крупнейших мировых производителей
У нас прямые поставки от производителей турбин и запчастей к ним без посредников. Поэтому мы можем вам предложить большое наличие как запчастей, так и новый турбин по самым низким ценам.
МЫ ПРОИЗВОДИМ РЕМОНТ ТУРБИН «ПОД КЛЮЧ»
Просто пригоните нам свой автомобиль и доверьтесь профессионализму наших мастеров!