Модификация | Двигатель | Топливо | Цилиндры | Объём | Мощность | |
---|---|---|---|---|---|---|
VW GOLF VI Variant (AJ5) 1.2 TSI Привод на передние колеса |
07.2009 07.2013 |
CBZB Непосредственный впрыск |
Бензиновый двигатель | 4 | 1.20 | 105л.с (77kw) |
VW GOLF VI Variant (AJ5) 1.2 TSI Привод на передние колеса |
07.2010 07.2013 |
CBZA Непосредственный впрыск |
Бензиновый двигатель | 4 | 1.20 | 86л.с (63kw) |
VW GOLF VI Variant (AJ5) 1.4 TSI Привод на передние колеса |
07.2009 07.2013 |
CAXA Непосредственный впрыск |
Бензиновый двигатель | 4 | 1.40 | 122л.с (90kw) |
VW GOLF VI Variant (AJ5) 1.4 TSI Привод на передние колеса |
07.2009 07.2013 |
CAVD Непосредственный впрыск |
Бензиновый двигатель | 4 | 1.40 | 160л.с (118kw) |
VW GOLF VI Variant (AJ5) 1.6 TDI Привод на передние колеса |
12.2009 07.2013 |
CAYB Непосредственный впрыск |
Дизель | 4 | 1.60 | 90л.с (66kw) |
VW GOLF VI Variant (AJ5) 1.6 TDI Привод на передние колеса |
07.2009 07.2013 |
CAYC Непосредственный впрыск |
Дизель | 4 | 1.60 | 105л.с (77kw) |
VW GOLF VI Variant (AJ5) 1.6 TDI 4motion Привод на все колеса |
07.2009 07.2013 |
CAYC Непосредственный впрыск |
Дизель | 4 | 1.60 | 105л.с (77kw) |
VW GOLF VI Variant (AJ5) 2.0 TDI Привод на передние колеса |
07.2009 07.2013 |
CBDB Непосредственный впрыск |
Дизель | 4 | 2.00 | 140л.с (103kw) |
VW GOLF VI Variant (AJ5) 2.0 TDI Привод на передние колеса |
01.2010 07.2013 |
CLCA Непосредственный впрыск |
Дизель | 4 | 2.00 | 110л.с (81kw) |
VW GOLF VI Variant (AJ5) 2.0 TSI Привод на передние колеса |
07.2009 07.2013 |
CCZA Непосредственный впрыск |
Бензиновый двигатель | 4 | 2.00 | 200л.с (147kw) |
РЕМОНТ ТУРБИН 24 в цифрах
Ремонтируем турбин в месяц
Площадь техцентра
Складская площадь запчастей
Существуем на рынке
Узнай за 90 секунд, как не попасть на повторный ремонт турбины и не переплатить посреднику-автосервису!
Цена на ремонт турбины
Наименование работы | Легковые и микроавтобусы | Грузовые автомобили |
---|---|---|
Диагностика электронного актуатора на автомобиле | Бесплатно | |
Диагностика снятого электронного актуатора | Бесплатно | |
Полная электронная диагностика всего автомобиля | Бесплатно | |
Механическая диагностика турбины не снимая с автомобиля | Бесплатно | |
Замена рем.комплекта (включая сам рем.комплект) | от 8300 до 11000 руб. | |
Замена колеса компрессора | от 2000 до 4150 руб. | от 2000 до 4900 руб. |
Замена вала турбокомпрессора | от 2800 до 4300 руб. | от 2900 до 7600 руб. |
Проверка и добалансировка на стенде | от 2500 до 3000 руб. |
Наименование работы | Стоимость |
---|---|
Замена масла и фильтров при ремонте турбины | Бесплатно |
Удаление сажевого фильтра | от 3000 руб. |
Удаление катализатора | от 3000 руб. |
Программирование ЕГР | от 8000 руб. |
Программирование сажевого фильтра | от 8000 руб. |
Программирование катализатора | от 8000 руб. |
Программирование актуатора | от 2500 руб. |
Настройка актуатора | от 1500 руб. |
Ремонт клапана Вестгейта | от 7000 руб. |
Чистка геометрии в ультразвуке | от 2500 руб. |
Бренд | Объем двигателя | Стоимость |
---|---|---|
Garrett | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
KKK | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
Schwitzer | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
Hoiset | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
IHI | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
Toyota | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
Hitachi | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
Mitsubishi | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
Holset | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 5000 руб. |
Garrett | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 5000 руб. |
Schwitzer | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 5000 руб. |
KKK | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 5000 руб. |
Caterpillar | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 5000 руб. |
Garrett (изменяемая геометрия) | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 10000 руб. |
Holset (изменяемая геометрия) | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 10000 руб. |
Caterpillar (изменяемая геометрия) | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 10000 руб. |
Почему турбины VW GOLF VI Variant (AJ5) выходят из строя
Самые популярные 18 причин выхода из строя турбины
Трещина во впускном коллекторе, отсутствие герметичности
Инородный предмет во впускном коллекторе
Утечка выхлопных газов между коллектором и турбокомпрессором
Выхлопная система забита
Клапан управления турбиной не исправен
Ограничен подвод воздуха к турбокомпрессору
Подача топлива не настроена корректно
Воздушный фильтр забит
Отвод воздуха из компрессора засорен
Давление масла ниже уровня
Вакуумный актуатор турбины не работает
Люфт электронного актуатора выше нормы
Заклинила система изменения геометрии турбины
Система зажигания не настроена
Увеличенное давление картерных газов
Сильно забит воздушный фильтр
Отсутствие герметичности между воздушным фильтром и турбокомпрессором
Недостаточная компрессия в двигателе
Ремонтируем турбины крупнейших мировых производителей
У нас прямые поставки от производителей турбин и запчастей к ним без посредников. Поэтому мы можем вам предложить большое наличие как запчастей, так и новый турбин по самым низким ценам.
МЫ ПРОИЗВОДИМ РЕМОНТ ТУРБИН «ПОД КЛЮЧ»
Просто пригоните нам свой автомобиль и доверьтесь профессионализму наших мастеров!