Модель | Производство |
---|---|
SMART CABRIO (450) | 03.2000-01.2004 |
SMART CITY-COUPE (450) | 07.1998-01.2004 |
SMART CROSSBLADE (450) | 06.2002-12.2003 |
SMART FORFOUR (454) | 01.2004-06.2006 |
SMART FORFOUR Hatchback (453) | 07.2014-произв. |
SMART FORTWO Cabrio (450) | 01.2004-01.2007 |
SMART FORTWO Cabrio (451) | 01.2007-произв. |
SMART FORTWO Convertible (453) | 09.2015-произв. |
SMART FORTWO Coupe (450) | 01.2004-02.2007 |
SMART FORTWO Coupe (451) | 01.2007-произв. |
SMART FORTWO Coupe (453) | 07.2014-произв. |
SMART ROADSTER (452) | 04.2003-11.2005 |
SMART ROADSTER Coupe (452) | 04.2003-11.2005 |
РЕМОНТ ТУРБИН 24 в цифрах
Ремонтируем турбин в месяц
Площадь техцентра
Складская площадь запчастей
Существуем на рынке
Узнай за 90 секунд, как не попасть на повторный ремонт турбины и не переплатить посреднику-автосервису!
Цена на ремонт турбины
Наименование работы | Легковые и микроавтобусы | Грузовые автомобили |
---|---|---|
Диагностика электронного актуатора на автомобиле | Бесплатно | |
Диагностика снятого электронного актуатора | Бесплатно | |
Полная электронная диагностика всего автомобиля | Бесплатно | |
Механическая диагностика турбины не снимая с автомобиля | Бесплатно | |
Замена рем.комплекта (включая сам рем.комплект) | от 8300 до 11000 руб. | |
Замена колеса компрессора | от 2000 до 4150 руб. | от 2000 до 4900 руб. |
Замена вала турбокомпрессора | от 2800 до 4300 руб. | от 2900 до 7600 руб. |
Проверка и добалансировка на стенде | от 2500 до 3000 руб. |
Наименование работы | Стоимость |
---|---|
Замена масла и фильтров при ремонте турбины | Бесплатно |
Удаление сажевого фильтра | от 3000 руб. |
Удаление катализатора | от 3000 руб. |
Программирование ЕГР | от 8000 руб. |
Программирование сажевого фильтра | от 8000 руб. |
Программирование катализатора | от 8000 руб. |
Программирование актуатора | от 2500 руб. |
Настройка актуатора | от 1500 руб. |
Ремонт клапана Вестгейта | от 7000 руб. |
Чистка геометрии в ультразвуке | от 2500 руб. |
Бренд | Объем двигателя | Стоимость |
---|---|---|
Garrett | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
KKK | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
Schwitzer | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
Hoiset | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
IHI | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
Toyota | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
Hitachi | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
Mitsubishi | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
Holset | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 5000 руб. |
Garrett | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 5000 руб. |
Schwitzer | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 5000 руб. |
KKK | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 5000 руб. |
Caterpillar | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 5000 руб. |
Garrett (изменяемая геометрия) | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 10000 руб. |
Holset (изменяемая геометрия) | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 10000 руб. |
Caterpillar (изменяемая геометрия) | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 10000 руб. |
Почему турбины SMART выходят из строя
Самые популярные 18 причин выхода из строя турбины
Трещина во впускном коллекторе, отсутствие герметичности
Инородный предмет во впускном коллекторе
Утечка выхлопных газов между коллектором и турбокомпрессором
Выхлопная система забита
Клапан управления турбиной не исправен
Ограничен подвод воздуха к турбокомпрессору
Подача топлива не настроена корректно
Воздушный фильтр забит
Отвод воздуха из компрессора засорен
Давление масла ниже уровня
Вакуумный актуатор турбины не работает
Люфт электронного актуатора выше нормы
Заклинила система изменения геометрии турбины
Система зажигания не настроена
Увеличенное давление картерных газов
Сильно забит воздушный фильтр
Отсутствие герметичности между воздушным фильтром и турбокомпрессором
Недостаточная компрессия в двигателе
Ремонтируем турбины крупнейших мировых производителей
У нас прямые поставки от производителей турбин и запчастей к ним без посредников. Поэтому мы можем вам предложить большое наличие как запчастей, так и новый турбин по самым низким ценам.







Ремонт турбин Смарт
Качество турбин Смарт не вызывает сомнений. Однако, неправильная эксплуатация и попытки самостоятельного ремонта могут привести к поломке этого узла двигателя. В этой ситуации понадобится ремонт турбин garrett. СЦ http://remontturbin-24 занимается быстрым восстановлением турбокомпрессоров Смарт, а профессиональное оборудование и большой опыт наших мастеров позволяют проводить работы любой сложности.
Причины неисправности турбин Смарт
Наши мастера ежедневно сталкиваются с вопросом как сделать турбину. Для правильного ответа необходимо знать ряд распространенных причин выхода из строя турбокомпрессора.
- Сторонние предметы. Любые гайки и фрагменты пластика, случайно забытые при проведении ТО, могут запросто привести к серьезным повреждениям деталей турбины.
- Дефицит масла. Этот показатель пагубно сказывается на работоспособности подшипников. В редких случаях происходит обрыв вала.
- Низкое качество масла. Присутствие примесей и тяжелых частиц повышает износ комплектующих.
- Неисправность двигателя. Нарушение нормальной работы мотора влечет за собой выход из строя турбокомпрессора.
- Сбой работы выхлопной системы. Повышение давления газов приводит к постепенному появлению люфта.
Эти причины встречаются чаще остальных и требуют срочного вмешательства специалистов.
Мастера нашего СЦ диагностируют поломку путем прогона турбины на стенде, после чего определяют масштаб работ.
Как проходит ремонт
Классическая схема ремонта турбин Смарт включает следующие мероприятия:
- снятие и разборка механизма;
- замена комплектующих. Применяется ремкомплект турбины;
- проведение балансировки;
- сборка и монтаж.
При более серьезных проблемах этой схемы будет мало. Понадобится кап. ремонт турбокомпрессора или полная его замена.
МЫ ПРОИЗВОДИМ РЕМОНТ ТУРБИН «ПОД КЛЮЧ»

Просто пригоните нам свой автомобиль и доверьтесь профессионализму наших мастеров!