РЕМОНТ ТУРБИН 24 в цифрах
Ремонтируем турбин в месяц
Площадь техцентра
Складская площадь запчастей
Существуем на рынке
Узнай за 90 секунд, как не попасть на повторный ремонт турбины и не переплатить посреднику-автосервису!
Цена на ремонт турбины
Наименование работы | Легковые и микроавтобусы | Грузовые автомобили |
---|---|---|
Диагностика электронного актуатора на автомобиле | Бесплатно | |
Диагностика снятого электронного актуатора | Бесплатно | |
Полная электронная диагностика всего автомобиля | Бесплатно | |
Механическая диагностика турбины не снимая с автомобиля | Бесплатно | |
Замена рем.комплекта (включая сам рем.комплект) | от 8300 до 11000 руб. | |
Замена колеса компрессора | от 2000 до 4150 руб. | от 2000 до 4900 руб. |
Замена вала турбокомпрессора | от 2800 до 4300 руб. | от 2900 до 7600 руб. |
Проверка и добалансировка на стенде | от 2500 до 3000 руб. |
Наименование работы | Стоимость |
---|---|
Замена масла и фильтров при ремонте турбины | Бесплатно |
Удаление сажевого фильтра | от 3000 руб. |
Удаление катализатора | от 3000 руб. |
Программирование ЕГР | от 8000 руб. |
Программирование сажевого фильтра | от 8000 руб. |
Программирование катализатора | от 8000 руб. |
Программирование актуатора | от 2500 руб. |
Настройка актуатора | от 1500 руб. |
Ремонт клапана Вестгейта | от 7000 руб. |
Чистка геометрии в ультразвуке | от 2500 руб. |
Бренд | Объем двигателя | Стоимость |
---|---|---|
Garrett | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
KKK | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
Schwitzer | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
Hoiset | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
IHI | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
Toyota | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
Hitachi | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
Mitsubishi | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
Holset | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 5000 руб. |
Garrett | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 5000 руб. |
Schwitzer | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 5000 руб. |
KKK | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 5000 руб. |
Caterpillar | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 5000 руб. |
Garrett (изменяемая геометрия) | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 10000 руб. |
Holset (изменяемая геометрия) | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 10000 руб. |
Caterpillar (изменяемая геометрия) | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 10000 руб. |
Почему турбины TOYOTA выходят из строя
Самые популярные 18 причин выхода из строя турбины
Трещина во впускном коллекторе, отсутствие герметичности
Инородный предмет во впускном коллекторе
Утечка выхлопных газов между коллектором и турбокомпрессором
Выхлопная система забита
Клапан управления турбиной не исправен
Ограничен подвод воздуха к турбокомпрессору
Подача топлива не настроена корректно
Воздушный фильтр забит
Отвод воздуха из компрессора засорен
Давление масла ниже уровня
Вакуумный актуатор турбины не работает
Люфт электронного актуатора выше нормы
Заклинила система изменения геометрии турбины
Система зажигания не настроена
Увеличенное давление картерных газов
Сильно забит воздушный фильтр
Отсутствие герметичности между воздушным фильтром и турбокомпрессором
Недостаточная компрессия в двигателе
Ремонтируем турбины крупнейших мировых производителей
У нас прямые поставки от производителей турбин и запчастей к ним без посредников. Поэтому мы можем вам предложить большое наличие как запчастей, так и новый турбин по самым низким ценам.
Ремонт актуатора Тойота
Автомобили марки Toyota завоевали сердца автолюбителей не только презентабельным видом, но и надежностью работы. Благодаря своей неприхотливости это авто сразу стало завсегдатаем отечественных дорог. Однако, даже в этой рабочей лошадке есть слабые места, где актуатор занимает верхние позиции. Ремонт актуатора Тойота в техсервисе http://remontturbin-24.ru/ избавит вас от множества неприятностей, связанных с работой КПП.
Причины неисправности
Актуатор сцепления Тойота относится к чувствительным деталям, восприимчивым к влиянию внешних факторов. Вывести из строя этот механизм может как резкий перепад температуры, так и агрессивная манера вождения.
К наиболее характерным признакам сбоя нормальной работы актутора относят снижение динамики при разгоне, а также появление посторонних стуков и неравномерной работы во время переключения передач. Перегрев сцепления тоже можно запросто отнести к признакам поломки актуатора, что должно служить поводом для обращения к специалистам.
Куда обращаться
При появлении ошибки р0810, необходимо как можно раньше провести диагностику и ремонт актуатора сцепления Тойота. Заказать подобную услугу можно в любое время по телефону, который вы выдите на нашем сайте. Опытные мастера техсервиса http://remontturbin-24.ru/ проведут комплексный ремонт или замену механизма, а после установки настроят работу актуатора в правильном режиме. Подобные работы выполняются во время диагностики турбины. Последующий комплексный ремонт турбины Тойота должен проводиться только в условиях профессионального СТО, где имеется все необходимое оборудование для тестирования и правильного восстановления работоспособности двигателя.
Важно знать! При самостоятельном сбросе настроек возможны тяжелые поломки. Неквалифицированное обнуление блока управления в домашних условиях запрещено.
Последствия самостоятельного вмешательства
Перезагрузка может спровоцировать:
• Сокращение срока эксплуатации сцепления. Блок управления обнулит данные и текущий износ диска не будет учтен. Робот получит новый старт, что пагубно отразится на двигателе авто.
• Повышение риска появления сбоев в ММТ. Снижается перемещение диска, что может спровоцировать появление ошибки р0810.
• Критический износ диска спровоцирует некорректную работу ЭБУ. Авто станет непригодным для эксплуатации.
Избежать таких последствий можно, обратившись в наш СЦ, где квалифицированные мастера, вооружившись профессиональным оборудованием и инструментом, проведут замену или ремонт актуатора.
МЫ ПРОИЗВОДИМ РЕМОНТ ТУРБИН «ПОД КЛЮЧ»
Просто пригоните нам свой автомобиль и доверьтесь профессионализму наших мастеров!