Модификация | Двигатель | Топливо | Цилиндры | Объём | Мощность | |
---|---|---|---|---|---|---|
ALFA ROMEO GIULIETTA (940_) 1.4 BiFuel Привод на передние колеса |
12.2011 произв. |
198 A4.000 Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор |
Бензиновый двигатель | 4 | 1.40 | 120л.с (88kw) |
ALFA ROMEO GIULIETTA (940_) 1.4 TB Привод на передние колеса |
04.2011 произв. |
940 B1.000 Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор |
Бензиновый двигатель | 4 | 1.40 | 105л.с (77kw) |
ALFA ROMEO GIULIETTA (940_) 1.4 TB Привод на передние колеса |
09.2014 произв. |
940 A2.000 Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор |
Бензиновый двигатель | 4 | 1.40 | 150л.с (110kw) |
ALFA ROMEO GIULIETTA (940_) 1.4 TB (940FXB1A) Привод на передние колеса |
04.2010 произв. |
940 A2.000 Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор |
Бензиновый двигатель | 4 | 1.40 | 170л.с (125kw) |
ALFA ROMEO GIULIETTA (940_) 1.4 TB (940FXG1A) Привод на передние колеса |
04.2010 произв. |
955 A8.000 Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор |
Бензиновый двигатель | 4 | 1.40 | 163л.с (120kw) |
ALFA ROMEO GIULIETTA (940_) 1.6 JTDM (940.FYB1_) Привод на передние колеса |
02.2015 произв. |
940 C1.000 Непосредственный впрыск |
Дизель | 4 | 1.60 | 120л.с (88kw) |
ALFA ROMEO GIULIETTA (940_) 1.6 JTDM (940.FYE1_) Привод на передние колеса |
09.2015 произв. |
940 C5.000 Непосредственный впрыск |
Дизель | 4 | 1.60 | 116л.с (85kw) |
ALFA ROMEO GIULIETTA (940_) 1.6 JTDM (940FXD1A) Привод на передние колеса |
04.2010 произв. |
940 A3.000 Непосредственный впрыск |
Дизель | 4 | 1.60 | 105л.с (77kw) |
ALFA ROMEO GIULIETTA (940_) 1.8 TBi Привод на передние колеса |
04.2010 09.2013 |
940 A1.000 Непосредственный впрыск |
Бензиновый двигатель | 4 | 1.80 | 230л.с (169kw) |
ALFA ROMEO GIULIETTA (940_) 1.8 TBi (940FXC1A) Привод на передние колеса |
04.2010 произв. |
940 A1.000 Непосредственный впрыск |
Бензиновый двигатель | 4 | 1.80 | 235л.с (173kw) |
ALFA ROMEO GIULIETTA (940_) 1.8 TBi (940FXR11) Привод на передние колеса |
09.2013 произв. |
940 B2.000 Непосредственный впрыск |
Бензиновый двигатель | 4 | 1.80 | 241л.с (177kw) |
ALFA ROMEO GIULIETTA (940_) 2.0 JTDM Привод на передние колеса |
04.2010 произв. |
940 A4.000 Непосредственный впрыск |
Дизель | 4 | 2.00 | 170л.с (125kw) |
ALFA ROMEO GIULIETTA (940_) 2.0 JTDM Привод на передние колеса |
04.2010 произв. |
940 A7.000 Непосредственный впрыск |
Дизель | 4 | 2.00 | 163л.с (120kw) |
ALFA ROMEO GIULIETTA (940_) 2.0 JTDM Привод на передние колеса |
04.2010 произв. |
940 A8.000 Непосредственный впрыск |
Дизель | 4 | 2.00 | 136л.с (100kw) |
ALFA ROMEO GIULIETTA (940_) 2.0 JTDM (940.FXL1A) Привод на передние колеса |
04.2010 произв. |
940 A5.000 Непосредственный впрыск |
Дизель | 4 | 2.00 | 140л.с (103kw) |
ALFA ROMEO GIULIETTA (940_) 2.0 JTDM (940.FYC1A, 940.FXQ1A) Привод на передние колеса |
08.2013 произв. |
940 B5.000 Непосредственный впрыск |
Дизель | 4 | 2.00 | 150л.с (110kw) |
РЕМОНТ ТУРБИН 24 в цифрах
Ремонтируем турбин в месяц
Площадь техцентра
Складская площадь запчастей
Существуем на рынке
Узнай за 90 секунд, как не попасть на повторный ремонт турбины и не переплатить посреднику-автосервису!
Цена на ремонт турбины
Наименование работы | Легковые и микроавтобусы | Грузовые автомобили |
---|---|---|
Диагностика электронного актуатора на автомобиле | Бесплатно | |
Диагностика снятого электронного актуатора | Бесплатно | |
Полная электронная диагностика всего автомобиля | Бесплатно | |
Механическая диагностика турбины не снимая с автомобиля | Бесплатно | |
Замена рем.комплекта (включая сам рем.комплект) | от 8300 до 11000 руб. | |
Замена колеса компрессора | от 2000 до 4150 руб. | от 2000 до 4900 руб. |
Замена вала турбокомпрессора | от 2800 до 4300 руб. | от 2900 до 7600 руб. |
Проверка и добалансировка на стенде | от 2500 до 3000 руб. |
Наименование работы | Стоимость |
---|---|
Замена масла и фильтров при ремонте турбины | Бесплатно |
Удаление сажевого фильтра | от 3000 руб. |
Удаление катализатора | от 3000 руб. |
Программирование ЕГР | от 8000 руб. |
Программирование сажевого фильтра | от 8000 руб. |
Программирование катализатора | от 8000 руб. |
Программирование актуатора | от 2500 руб. |
Настройка актуатора | от 1500 руб. |
Ремонт клапана Вестгейта | от 7000 руб. |
Чистка геометрии в ультразвуке | от 2500 руб. |
Бренд | Объем двигателя | Стоимость |
---|---|---|
Garrett | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
KKK | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
Schwitzer | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
Hoiset | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
IHI | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
Toyota | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
Hitachi | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
Mitsubishi | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
Holset | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 5000 руб. |
Garrett | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 5000 руб. |
Schwitzer | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 5000 руб. |
KKK | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 5000 руб. |
Caterpillar | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 5000 руб. |
Garrett (изменяемая геометрия) | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 10000 руб. |
Holset (изменяемая геометрия) | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 10000 руб. |
Caterpillar (изменяемая геометрия) | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 10000 руб. |
Почему турбины ALFA ROMEO GIULIETTA (940_) выходят из строя
Самые популярные 18 причин выхода из строя турбины
Трещина во впускном коллекторе, отсутствие герметичности
Инородный предмет во впускном коллекторе
Утечка выхлопных газов между коллектором и турбокомпрессором
Выхлопная система забита
Клапан управления турбиной не исправен
Ограничен подвод воздуха к турбокомпрессору
Подача топлива не настроена корректно
Воздушный фильтр забит
Отвод воздуха из компрессора засорен
Давление масла ниже уровня
Вакуумный актуатор турбины не работает
Люфт электронного актуатора выше нормы
Заклинила система изменения геометрии турбины
Система зажигания не настроена
Увеличенное давление картерных газов
Сильно забит воздушный фильтр
Отсутствие герметичности между воздушным фильтром и турбокомпрессором
Недостаточная компрессия в двигателе
Ремонтируем турбины крупнейших мировых производителей
У нас прямые поставки от производителей турбин и запчастей к ним без посредников. Поэтому мы можем вам предложить большое наличие как запчастей, так и новый турбин по самым низким ценам.
МЫ ПРОИЗВОДИМ РЕМОНТ ТУРБИН «ПОД КЛЮЧ»
Просто пригоните нам свой автомобиль и доверьтесь профессионализму наших мастеров!