Мы находимся по адресу:
г. Москва, ул. Краснобогатырская, дом 2, стр. 26

   (м. ВДНХ, Преображенская площадь)

+7 (495) 374 показать

Ежедневно с 9:00 до 19:00

РЕМОНТ ТУРБИН 24 в цифрах

Ремонтируем турбин в месяц
1027шт.
Площадь техцентра
2800 м2
Складская площадь запчастей
500 м2
Существуем на рынке
11 лет

Наши приемущества

Демонтаж и Монтаж турбины на месте

На нашем заводе мы произведем демонтаж и монтаж как турбины, так и всех необходимых узлов и агрегатов для качественного ремонта.

Ремонт в рассрочку без процентов

Мы предоставляем рассрочку на 6 месяцев без процентов на монтаж, демонтаж и ремонт турбины.

Бесплатная диагностика

Вы можете записаться на бесплатную диагностику турбины в удобное для вас время с 9:00 до 19:00 ежедневно. Вы можете присутствовать при диагностике.

Гарантия на ремонт 1 год

Мы используем запчасти оригинальные и только проверенных брендов, поэтому мы даем 1 год гарантии без ограничения пробега.

Ремонт под ключ на месте

Приехав к нам вы можете больше ни о чем не беспокоиться, наши мастера сделают диагностику, демонтаж, ремонт и монтаж турбины прямо на месте, а вы можете контролировать каждый этап работы.

Ремонт турбины за 3 часа

Если вы привезете нам демонтированную турбину, то полноценный ремонт займет до 3 часов.

Забор и Доставка турбины

Мы можем приехать по указанному адресу, забрать вашу турбину, отремонтировать ее за 3 часа и привезти ее обратно в ваш автосервис. Услуга оказывается по Москве и Области.

Современное оборудование для ремонта

Мы являемся заводом по ремонту турбин и обладаем самым современным оборудованием для качественного ремонта турбокомпрессора. Мы ремонтируем турбины всех видов техники от квадроцикла до катера и поезда!

Узнай за 90 секунд, как не попасть на повторный ремонт турбины и не переплатить посреднику-автосервису!

Цена на ремонт турбины

Наименование работы Легковые и микроавтобусы Грузовые автомобили
Диагностика электронного актуатора на автомобиле Бесплатно
Диагностика снятого электронного актуатора Бесплатно
Полная электронная диагностика всего автомобиля Бесплатно
Механическая диагностика турбины не снимая с автомобиля Бесплатно
Замена рем.комплекта (включая сам рем.комплект) от 8300 до 11000 руб.
Замена колеса компрессора от 2000 до 4150 руб. от 2000 до 4900 руб.
Замена вала турбокомпрессора от 2800 до 4300 руб. от 2900 до 7600 руб.
Проверка и добалансировка на стенде от 2500 до 3000 руб.
Наименование работы Стоимость
Удаление сажевого фильтра от 3000 руб.
Удаление катализатора от 3000 руб.
Программирование ЕГР от 8000 руб.
Программирование сажевого фильтра от 8000 руб.
Программирование катализатора от 8000 руб.
Программирование актуатора от 2500 руб.
Настройка актуатора от 1500 руб.
Ремонт клапана Вестгейта от 7000 руб.
Чистка геометрии в ультразвуке от 2500 руб.
Бренд Объем двигателя Стоимость
Garrett Объем двигателя: до 5000 см3 от 2500 руб.
KKK Объем двигателя: до 5000 см3 от 2500 руб.
Schwitzer Объем двигателя: до 5000 см3 от 2500 руб.
Hoiset Объем двигателя: до 5000 см3 от 2500 руб.
IHI Объем двигателя: до 5000 см3 от 2500 руб.
Toyota Объем двигателя: до 5000 см3 от 2500 руб.
Hitachi Объем двигателя: до 5000 см3 от 2500 руб.
Mitsubishi Объем двигателя: до 5000 см3 от 2500 руб.
Holset Объем двигателя: до 12000 см3 от 5000 руб.
Garrett Объем двигателя: до 12000 см3 от 5000 руб.
Schwitzer Объем двигателя: до 12000 см3 от 5000 руб.
KKK Объем двигателя: до 12000 см3 от 5000 руб.
Caterpillar Объем двигателя: до 12000 см3 от 5000 руб.
Garrett (изменяемая геометрия) Объем двигателя: до 12000 см3 от 10000 руб.
Holset (изменяемая геометрия) Объем двигателя: до 12000 см3 от 10000 руб.
Caterpillar (изменяемая геометрия) Объем двигателя: до 12000 см3 от 10000 руб.

Почему турбина выходит из строя?

Самые популярные 18 причин выхода из строя турбины

Трещина во впускном коллекторе, отсутствие герметичности
Инородный предмет во впускном коллекторе
Утечка выхлопных газов между коллектором и турбокомпрессором
Выхлопная система забита
Клапан управления турбиной не исправен
Ограничен подвод воздуха к турбокомпрессору
Подача топлива не настроена корректно
Воздушный фильтр забит
Отвод воздуха из компрессора засорен
Давление масла ниже уровня
Вакуумный актуатор турбины не работает
Люфт электронного актуатора выше нормы
Заклинила система изменения геометрии турбины
Система зажигания не настроена
Увеличенное давление картерных газов
Сильно забит воздушный фильтр
Отсутствие герметичности между воздушным фильтром и турбокомпрессором
Недостаточная компрессия в двигателе

Ремонтируем турбины крупнейших мировых производителей

У нас прямые поставки от производителей турбин и запчастей к ним без посредников. Поэтому мы можем вам предложить большое наличие как запчастей, так и новый турбин по самым низким ценам.


Своевременная диагностика турбины, как и всех узлов мотора, поможет исключить поломку во время езды. Ведь турбина в этом оркестре узлов и сложных технических устройств играет важную партию. Турбокомпрессор подвергается постоянным нагрузкам, чем и обусловлена необходимость в диагностике турбины на автомобиле через каждые 60 тысяч км пробега.

Мастера нашего завода, имеющие за плечами колоссальный опыт работы с турбинами любых производителей, проводят подобную проверку на современном оборудовании, применяя спец инструмент абсолютно бесплатно.

Когда необходима диагностика

Многие производители автомобильных турбин сегодня дают целых 10 лет гарантии качественной работы механизма. Несмотря на это, турбина может полететь в любой момент. В полевых условиях определить такую поломку практически невозможно, однако заметив характерные признаки, среди которых:

  • отсутствие тяги;
  • появилась ошибка на турбину
  • отсутствие динамики разгона и мощности движка;
  • покупка б/у турбины или демонтаж родной.

Проверка наддува турбины

Турбокомпрессор очень чувствителен ко всяким посторонним предметам, которые могут запросто повредить крыльчатку. Подобные следы видны без спец оборудования. В случае такой неприятности, необходимо пройти диагностику турбины на профессиональном стенде.

Помните! Если нет желания потратить на замену узла несколько сотен тысяч рублей, диагностику турбины нужно пройти как можно раньше.

Мы рекомендуем проверять наддув при появлении царапин вокруг вала или подшипников. Такие отметины часто образуются в результате использования низкокачественного масла. Однако, неправильные действия во время замены фильтров тоже могут служить причиной появления этих повреждений.

Профессиональная диагностика турбин бензиновых двигателей бывает 2-х типов:

  • без снятия;
  • полностью демонтированная.

Во втором случае турбокомпрессор полностью снимают с посадочного места, а после проводят диагностику автомобильных турбин на предмет повреждений. Так можно быстро определить механические дефекты узла.

Если выбран метод диагностики турбины без снятия, в ходе такой проверки можно проверить давление, а также выявить осевые и радиальные люфты.

Диагностика турбины дизельного двигателя.

Этот вид проверки можно проводить только при наличии специального оборудования. Квалифицированные сотрудники первым делом проверяют:

  1. Работу датчика давления воздуха путем подключения его к оборудованию.
  2. Давление на выходе из турбины замеряют манометром.

Во время проведения первичной диагностики турбины дизельного двигателя цена определяется мастером, с учетом масштаба работ.

Быструю диагностику турбины дизельного двигателя в Москве предлагают провести на нашем заводе - Бесплатно. Она позволит вовремя определить: вылезшие ошибки по турбине, осевой люфт, видимые повреждения компрессорного колеса, износ уплотнений на обоих коллекторах, а также проверить наддув. Помимо этого обязательно осуществляется проверка нормального функционирования клапанов: вакуумного и EGR, а в завершение диагностируется весь привод управления турбиной.

Если диагностика турбины дизельного мотора осуществляется после демонтажа, мастера нашего завода смогут точно определить поломку и рассказать об общем состоянии агрегата. Такой метод необходимо использовать при явных признаках поломки турбины. Механизм устанавливается на специальный стенд и проводится высокоточная диагностика.

Профессиональное оборудование поможет:

  1. определить точную причину утечки масла;
  2. точно определить показатели наддува;
  3. увидеть дисбаланс;
  4. снять замеры давления масла и по ним определить степень выработки деталей.

Для постановки точного диагноза такой метод проверки будет идеальным вариантом.

Остались вопросы? Заказать обратный звонок