На нашем заводе мы произведем демонтаж и монтаж как турбины, так и всех необходимых узлов и агрегатов для качественного ремонта.
Мы предоставляем рассрочку на 6 месяцев без процентов на монтаж, демонтаж и ремонт турбины.
Вы можете записаться на диагностику турбины в удобное для вас время с 9:00 до 19:00 ежедневно. Вы можете присутствовать при диагностике.
Мы используем запчасти оригинальные и только проверенных брендов, поэтому мы даем 1 год гарантии без ограничения пробега.
Приехав к нам вы можете больше ни о чем не беспокоиться, наши мастера сделают диагностику, демонтаж, ремонт и монтаж турбины прямо на месте, а вы можете контролировать каждый этап работы.
Если вы привезете нам демонтированную турбину, то полноценный ремонт займет до 3 часов.
Мы можем приехать по указанному адресу, забрать вашу турбину, отремонтировать ее за 3 часа и привезти ее обратно в ваш автосервис. Услуга оказывается по Москве и Области.
Мы являемся заводом по ремонту турбин и обладаем самым современным оборудованием для качественного ремонта турбокомпрессора. Мы ремонтируем турбины всех видов техники от квадроцикла до катера и поезда!
Наименование работы | Легковые и микроавтобусы | Грузовые автомобили |
---|---|---|
Диагностика электронного актуатора на автомобиле | Бесплатно (в случае ремонта авто) | |
Диагностика снятого электронного актуатора | Бесплатно (в случае ремонта авто) | |
Полная электронная диагностика всего автомобиля | Бесплатно (в случае ремонта авто) | |
Механическая диагностика турбины не снимая с автомобиля | Бесплатно (в случае ремонта авто) | |
Замена рем.комплекта (включая сам рем.комплект) | от 8300 до 11000 руб. | |
Замена колеса компрессора | от 2000 до 4150 руб. | от 2000 до 4900 руб. |
Замена вала турбокомпрессора | от 2800 до 4300 руб. | от 2900 до 7600 руб. |
Проверка и добалансировка на стенде | от 2500 до 3000 руб. |
Наименование работы | Стоимость |
---|---|
Замена масла и фильтров при ремонте турбины | Бесплатно (в случае ремонта авто) |
Удаление сажевого фильтра | от 3000 руб. |
Удаление катализатора | от 3000 руб. |
Программирование ЕГР | от 8000 руб. |
Программирование сажевого фильтра | от 8000 руб. |
Программирование катализатора | от 8000 руб. |
Программирование актуатора | от 2500 руб. |
Настройка актуатора | от 1500 руб. |
Ремонт клапана Вестгейта | от 7000 руб. |
Чистка геометрии в ультразвуке | от 2500 руб. |
Бренд | Объем двигателя | Стоимость |
---|---|---|
Garrett | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
KKK | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
Schwitzer | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
Hoiset | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
IHI | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
Toyota | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
Hitachi | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
Mitsubishi | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
Holset | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 5000 руб. |
Garrett | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 5000 руб. |
Schwitzer | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 5000 руб. |
KKK | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 5000 руб. |
Caterpillar | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 5000 руб. |
Garrett (изменяемая геометрия) | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 10000 руб. |
Holset (изменяемая геометрия) | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 10000 руб. |
Caterpillar (изменяемая геометрия) | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 10000 руб. |
Самые популярные 18 причин выхода из строя турбины
У нас прямые поставки от производителей турбин и запчастей к ним без посредников. Поэтому мы можем вам предложить большое наличие как запчастей, так и новый турбин по самым низким ценам.
Своевременная диагностика турбины, как и всех узлов мотора, поможет исключить поломку во время езды. Ведь турбина в этом оркестре узлов и сложных технических устройств играет важную партию. Турбокомпрессор подвергается постоянным нагрузкам, чем и обусловлена необходимость в диагностике турбины на автомобиле через каждые 60 тысяч км пробега.
Мастера нашего завода, имеющие за плечами колоссальный опыт работы с турбинами любых производителей, проводят подобную проверку на современном оборудовании, применяя спец инструмент абсолютно бесплатно.
Многие производители автомобильных турбин сегодня дают целых 10 лет гарантии качественной работы механизма. Несмотря на это, турбина может полететь в любой момент. В полевых условиях определить такую поломку практически невозможно, однако заметив характерные признаки, среди которых:
Турбокомпрессор очень чувствителен ко всяким посторонним предметам, которые могут запросто повредить крыльчатку. Подобные следы видны без спец оборудования. В случае такой неприятности, необходимо пройти диагностику турбины на профессиональном стенде.
Помните! Если нет желания потратить на замену узла несколько сотен тысяч рублей, диагностику турбины нужно пройти как можно раньше.
Мы рекомендуем проверять наддув при появлении царапин вокруг вала или подшипников. Такие отметины часто образуются в результате использования низкокачественного масла. Однако, неправильные действия во время замены фильтров тоже могут служить причиной появления этих повреждений.
Профессиональная диагностика турбин бензиновых двигателей бывает 2-х типов:
Во втором случае турбокомпрессор полностью снимают с посадочного места, а после проводят диагностику автомобильных турбин на предмет повреждений. Так можно быстро определить механические дефекты узла.
Если выбран метод диагностики турбины без снятия, в ходе такой проверки можно проверить давление, а также выявить осевые и радиальные люфты.
Диагностика турбины дизельного двигателя.
Этот вид проверки можно проводить только при наличии специального оборудования. Квалифицированные сотрудники первым делом проверяют:
Во время проведения первичной диагностики турбины дизельного двигателя цена определяется мастером, с учетом масштаба работ.
Быструю диагностику турбины дизельного двигателя в Москве предлагают провести на нашем заводе - Бесплатно. Она позволит вовремя определить: вылезшие ошибки по турбине, осевой люфт, видимые повреждения компрессорного колеса, износ уплотнений на обоих коллекторах, а также проверить наддув. Помимо этого обязательно осуществляется проверка нормального функционирования клапанов: вакуумного и EGR, а в завершение диагностируется весь привод управления турбиной.
Если диагностика турбины дизельного мотора осуществляется после демонтажа, мастера нашего завода смогут точно определить поломку и рассказать об общем состоянии агрегата. Такой метод необходимо использовать при явных признаках поломки турбины. Механизм устанавливается на специальный стенд и проводится высокоточная диагностика.
Профессиональное оборудование поможет:
Для постановки точного диагноза такой метод проверки будет идеальным вариантом.