Модификация | Двигатель | Топливо | Цилиндры | Объём | Мощность | |
---|---|---|---|---|---|---|
MERCEDES-BENZ CLS (C218) CLS 220 BlueTEC / d (218.301) Привод на задние колеса |
05.2014 произв. |
OM 651.924 Непосредственный впрыск |
Дизель | 4 | 2.10 | 163л.с (120kw) |
MERCEDES-BENZ CLS (C218) CLS 220 BlueTEC / d (218.301) Привод на задние колеса |
05.2014 произв. |
OM 651.924 Непосредственный впрыск |
Дизель | 4 | 2.10 | 170л.с (125kw) |
MERCEDES-BENZ CLS (C218) CLS 220 BlueTEC / d (218.301) Привод на задние колеса |
05.2014 произв. |
OM 651.924 Непосредственный впрыск |
Дизель | 4 | 2.10 | 177л.с (130kw) |
MERCEDES-BENZ CLS (C218) CLS 250 BlueTEC / d 4-matic (218.397) Привод на все колеса |
05.2014 произв. |
OM 651.924 Непосредственный впрыск |
Дизель | 4 | 2.10 | 204л.с (150kw) |
MERCEDES-BENZ CLS (C218) CLS 250 CDI / BlueTEC / d (218.303, 218.304) Привод на задние колеса |
04.2011 произв. |
OM 651.924 Непосредственный впрыск |
Дизель | 4 | 2.10 | 204л.с (150kw) |
MERCEDES-BENZ CLS (C218) CLS 350 BlueTEC / d (218.326) Привод на задние колеса |
06.2014 произв. |
OM 642.852 Непосредственный впрыск |
Дизель | 6 | 3.00 | 258л.с (190kw) |
MERCEDES-BENZ CLS (C218) CLS 350 BlueTEC / d (218.326) Привод на задние колеса |
11.2012 произв. |
OM 642.852 Непосредственный впрыск |
Дизель | 6 | 3.00 | 252л.с (185kw) |
MERCEDES-BENZ CLS (C218) CLS 350 BlueTEC / d 4-matic (218.394) Привод на все колеса |
11.2012 произв. |
OM 642.854 Непосредственный впрыск |
Дизель | 6 | 3.00 | 252л.с (185kw) |
MERCEDES-BENZ CLS (C218) CLS 350 CDI / d (218.323) Привод на задние колеса |
01.2011 произв. |
OM 642.852 Непосредственный впрыск |
Дизель | 6 | 3.00 | 265л.с (195kw) |
MERCEDES-BENZ CLS (C218) CLS 350 CDI / d 4-matic (218.393) Привод на все колеса |
09.2011 произв. |
OM 642.854 Непосредственный впрыск |
Дизель | 6 | 3.00 | 265л.с (195kw) |
MERCEDES-BENZ CLS (C218) CLS 350 d 4-matic (218.394) Привод на все колеса |
04.2015 произв. |
OM 642.854 Непосредственный впрыск |
Дизель | 6 | 3.00 | 258л.с (190kw) |
MERCEDES-BENZ CLS (C218) CLS 400 (218.361) Привод на задние колеса |
07.2014 произв. |
M 276.850 Непосредственный впрыск |
Бензиновый двигатель | 6 | 3.50 | 333л.с (245kw) |
MERCEDES-BENZ CLS (C218) CLS 400 (218.365) Привод на задние колеса |
05.2014 произв. |
M 276.820 Непосредственный впрыск |
Бензиновый двигатель | 6 | 3.00 | 333л.с (245kw) |
MERCEDES-BENZ CLS (C218) CLS 400 4-matic (218.367) Привод на все колеса |
05.2014 произв. |
M 276.820 Непосредственный впрыск |
Бензиновый двигатель | 6 | 3.00 | 333л.с (245kw) |
MERCEDES-BENZ CLS (C218) CLS 400 4-matic (218.368) Привод на все колеса |
07.2014 произв. |
M 276.850 Непосредственный впрыск |
Бензиновый двигатель | 6 | 3.50 | 333л.с (245kw) |
MERCEDES-BENZ CLS (C218) CLS 500 (218.373) Привод на задние колеса |
02.2011 произв. |
M 278.922 Непосредственный впрыск |
Бензиновый двигатель | 8 | 4.70 | 408л.с (300kw) |
MERCEDES-BENZ CLS (C218) CLS 63 AMG (218.374) Привод на задние колеса |
02.2011 произв. |
M 157.980 Непосредственный впрыск |
Бензиновый двигатель | 8 | 5.50 | 525л.с (386kw) |
MERCEDES-BENZ CLS (C218) CLS 63 AMG (218.374) Привод на задние колеса |
01.2011 произв. |
M 157.980 Непосредственный впрыск |
Бензиновый двигатель | 8 | 5.50 | 558л.с (410kw) |
MERCEDES-BENZ CLS (C218) CLS 63 AMG (218.375) Привод на задние колеса |
02.2013 произв. |
M 157.981 Непосредственный впрыск |
Бензиновый двигатель | 8 | 5.50 | 585л.с (430kw) |
MERCEDES-BENZ CLS (C218) CLS 63 AMG 4-matic (218.376) Привод на все колеса |
02.2013 произв. |
M 157.981 Непосредственный впрыск |
Бензиновый двигатель | 8 | 5.50 | 585л.с (430kw) |
MERCEDES-BENZ CLS (C218) CLS 63 AMG 4-matic (218.392) Привод на все колеса |
05.2013 произв. |
M 157.981 Непосредственный впрыск |
Бензиновый двигатель | 8 | 5.50 | 558л.с (410kw) |
РЕМОНТ ТУРБИН 24 в цифрах
Ремонтируем турбин в месяц
Площадь техцентра
Складская площадь запчастей
Существуем на рынке
Узнай за 90 секунд, как не попасть на повторный ремонт турбины и не переплатить посреднику-автосервису!
Цена на ремонт турбины
Наименование работы | Легковые и микроавтобусы | Грузовые автомобили |
---|---|---|
Диагностика электронного актуатора на автомобиле | Бесплатно | |
Диагностика снятого электронного актуатора | Бесплатно | |
Полная электронная диагностика всего автомобиля | Бесплатно | |
Механическая диагностика турбины не снимая с автомобиля | Бесплатно | |
Замена рем.комплекта (включая сам рем.комплект) | от 8300 до 11000 руб. | |
Замена колеса компрессора | от 2000 до 4150 руб. | от 2000 до 4900 руб. |
Замена вала турбокомпрессора | от 2800 до 4300 руб. | от 2900 до 7600 руб. |
Проверка и добалансировка на стенде | от 2500 до 3000 руб. |
Наименование работы | Стоимость |
---|---|
Замена масла и фильтров при ремонте турбины | Бесплатно |
Удаление сажевого фильтра | от 3000 руб. |
Удаление катализатора | от 3000 руб. |
Программирование ЕГР | от 8000 руб. |
Программирование сажевого фильтра | от 8000 руб. |
Программирование катализатора | от 8000 руб. |
Программирование актуатора | от 2500 руб. |
Настройка актуатора | от 1500 руб. |
Ремонт клапана Вестгейта | от 7000 руб. |
Чистка геометрии в ультразвуке | от 2500 руб. |
Бренд | Объем двигателя | Стоимость |
---|---|---|
Garrett | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
KKK | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
Schwitzer | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
Hoiset | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
IHI | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
Toyota | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
Hitachi | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
Mitsubishi | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
Holset | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 5000 руб. |
Garrett | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 5000 руб. |
Schwitzer | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 5000 руб. |
KKK | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 5000 руб. |
Caterpillar | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 5000 руб. |
Garrett (изменяемая геометрия) | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 10000 руб. |
Holset (изменяемая геометрия) | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 10000 руб. |
Caterpillar (изменяемая геометрия) | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 10000 руб. |
Почему турбины MERCEDES-BENZ CLS (C218) выходят из строя
Самые популярные 18 причин выхода из строя турбины
Трещина во впускном коллекторе, отсутствие герметичности
Инородный предмет во впускном коллекторе
Утечка выхлопных газов между коллектором и турбокомпрессором
Выхлопная система забита
Клапан управления турбиной не исправен
Ограничен подвод воздуха к турбокомпрессору
Подача топлива не настроена корректно
Воздушный фильтр забит
Отвод воздуха из компрессора засорен
Давление масла ниже уровня
Вакуумный актуатор турбины не работает
Люфт электронного актуатора выше нормы
Заклинила система изменения геометрии турбины
Система зажигания не настроена
Увеличенное давление картерных газов
Сильно забит воздушный фильтр
Отсутствие герметичности между воздушным фильтром и турбокомпрессором
Недостаточная компрессия в двигателе
Ремонтируем турбины крупнейших мировых производителей
У нас прямые поставки от производителей турбин и запчастей к ним без посредников. Поэтому мы можем вам предложить большое наличие как запчастей, так и новый турбин по самым низким ценам.
МЫ ПРОИЗВОДИМ РЕМОНТ ТУРБИН «ПОД КЛЮЧ»
Просто пригоните нам свой автомобиль и доверьтесь профессионализму наших мастеров!