Актуатор турбины: ремонт
Работу актуатора можно сравнить с алгоритмом действия насоса. Он двигает шток, создавая в камере давление. Там же, в корпусе, находятся пружина и мембрана, а к нему крепится регулировочный шланг. Ремонт линейных актуаторов должен обязательно включать следующие мероприятия:
- демонтаж механизма;
- разборка и тщательный осмотр комплектующих;
- ремонт мембраны актуатора турбины;
- сборка, установка и регулировка.

Нередки случаи выхода из строя определенных деталей устройства. Тогда мастером обязательно проводится замена щеток актуатора с помощью ремкомплекта. Актуаторы турбины, работающие по принципу помпы, чаще всего страдают от поломки мембраны. Для восстановления нормальной функции механизма достаточно заменить этот элемент новой деталью. Однако, без специализированного оснащения такая работа невозможна. Поэтому, замена мембраны актуатора турбины должна осуществляться не в гараже, а на специализированном заводе или сервисе, под контролем высококлассных спецов. Это занимает не больше 4-х часов.
Наши специалисты по ремонту по имеют большой опыт работы и постоянно совершенствуют свои навыки. Они могут без проблем определить поломку и быстро осуществить ремонт актуаторов в Москве путем замены комплектующих, а в некоторых случаях, путем полной замены актуатора турбины или сцепления.
Помните! Актуатор защищает определенные части двигателя от перегрузки, поэтому ремонт актуатора на турбине нельзя откладывать в долгий ящик.
Настройка работы актуатора
Замена механизма считается оправданной, если ремонт актуатора турбины обусловлен поломкой комплектующих, не подлежащих восстановлению. В этом случае специалистом проводится качественная настройка работы нового актуатора. Однако, нередки случаи проведения подобных действий во время неполадок в функционировании самого узла с турбонаддувом.
Регулировка актуатора проводится следующим образом:
- Ослабление пружины.
- Изменение его посадки в гнезде.
- Дополнительная установка регулятора, работа которого контролируется компьютером.
Наша компания имеет колоссальный опыт и запросто сможет провести ремонт актуаторов турбин. Мы предлагаем ремонт электрического актуатора по приемлемой цене, а также замену пускового механизма или его составляющих. Ремонтируем все разновидности актуаторов, в том числе устраняем неполадки в самой турбине.
Восстановление электронного актуатора
Сегодня к разряду сложных работ относят ремонт электронных актуаторов турбин. Сервопривод, установленный на турбину, при поломке убивает тягу на авто, о чем вам скажет и загоревшийся чек. Во время диагностики компьютер выявляет ошибку 2510, которая прямо указывает на выход из строя электронного пускового механизма.
Спектр работ по ремонту электронного механизма включает следующие этапы:
- Качественная диагностика на стенде.
- Определение причин неисправности и масштаба предполагаемых работ.
- Замена изношенных комплектующих.
- Сборка и установка механизма с последующей настройкой работы.
Как правило, в актуаторе наблюдают износ шестерни. Такую поломку мы ликвидируем путем ее замены на новую, оригинальную запчасть, или используем комплектующую из ремонтного набора. А при явном повреждении полумесяца, понадобится замена этого элемента вместе с червячным механизмом. Реже можно встретить поломку моторчика актуатора, и при первом подозрении на выход из строя, его заменяют на новый мотор.
Ремонт электронного актуатора турбины проводится только с помощью оригинальных комплектующих. Так мы гарантируем высокое качество ремонта, а также продеваем срок службы электронного устройства. Наши мастера прошли специальную подготовку, а также имеют за плечами многолетний опыт работы. Это прямо указывает на проведение ремонтных работ по восстановлению электронных актуаторов турбин и сервомеханизмов на высоком уровне. Однако, сотрудники нашего сервисного центра вернут к жизни и актуатор сцепления.
Ремонт актуатора сцепления
Этот маленький механизм отвечает за включение и выключение сцепления. К ним же относят и актуаторы коробки передач, которые можно встретить на коробках-автоматах. Ремонт и его замена проводятся, как правило, каждые 60 тысяч км. пробега. Актуаторы сцепления бывают:
- электрическими;
- гидравлическими.
Чаще всего, ремонт актуаторов сцепления проводится после появления следующих признаков:
- Отсутствие динамики на старте;
- затрудненное переключение скоростей;
- рывки и удары при переключении передач.
- повышение нагрузки.
Определить перегрузку сцепления достаточно легко. Она всегда сопровождается едким запахом гари и активацией датчика поломки. Эти неприятности могут устранить специалисты на нашем заводе. Для этого проводится:
- замена щеток актуатора сцепления и других составляющих;
- полная замена сервопривода.
Стоит заметить, что внешне актуатор похож на цилиндр сцепления. После качественной диагностики нашими специалистами осуществляется ремонт или замена актуатора сцепления. Только своевременно оказанная помощь будет залогов нормального функционирования авто.