Мы находимся по адресу:
г. Москва, ул. Краснобогатырская, дом 2, стр. 26

   (м. ВДНХ, Преображенская площадь)

+7 (495) 374 показать

Ежедневно с 9:00 до 19:00

РЕМОНТ ТУРБИН 24 в цифрах

Ремонтируем турбин в месяц
1027шт.
Площадь техцентра
2800 м2
Складская площадь запчастей
500 м2
Существуем на рынке
11 лет

Наши приемущества

Демонтаж и Монтаж турбины на месте

На нашем заводе мы произведем демонтаж и монтаж как турбины, так и всех необходимых узлов и агрегатов для качественного ремонта.

Ремонт в рассрочку без процентов

Мы предоставляем рассрочку на 6 месяцев без процентов на монтаж, демонтаж и ремонт турбины.

Бесплатная диагностика

Вы можете записаться на бесплатную диагностику турбины в удобное для вас время с 9:00 до 19:00 ежедневно. Вы можете присутствовать при диагностике.

Гарантия на ремонт 1 год

Мы используем запчасти оригинальные и только проверенных брендов, поэтому мы даем 1 год гарантии без ограничения пробега.

Ремонт под ключ на месте

Приехав к нам вы можете больше ни о чем не беспокоиться, наши мастера сделают диагностику, демонтаж, ремонт и монтаж турбины прямо на месте, а вы можете контролировать каждый этап работы.

Ремонт турбины за 3 часа

Если вы привезете нам демонтированную турбину, то полноценный ремонт займет до 3 часов.

Забор и Доставка турбины

Мы можем приехать по указанному адресу, забрать вашу турбину, отремонтировать ее за 3 часа и привезти ее обратно в ваш автосервис. Услуга оказывается по Москве и Области.

Современное оборудование для ремонта

Мы являемся заводом по ремонту турбин и обладаем самым современным оборудованием для качественного ремонта турбокомпрессора. Мы ремонтируем турбины всех видов техники от квадроцикла до катера и поезда!

Узнай за 90 секунд, как не попасть на повторный ремонт турбины и не переплатить посреднику-автосервису!

Цена на ремонт турбины

Наименование работы Легковые и микроавтобусы Грузовые автомобили
Диагностика электронного актуатора на автомобиле Бесплатно
Диагностика снятого электронного актуатора Бесплатно
Полная электронная диагностика всего автомобиля Бесплатно
Механическая диагностика турбины не снимая с автомобиля Бесплатно
Замена рем.комплекта (включая сам рем.комплект) от 8300 до 11000 руб.
Замена колеса компрессора от 2000 до 4150 руб. от 2000 до 4900 руб.
Замена вала турбокомпрессора от 2800 до 4300 руб. от 2900 до 7600 руб.
Проверка и добалансировка на стенде от 2500 до 3000 руб.
Наименование работы Стоимость
Удаление сажевого фильтра от 3000 руб.
Удаление катализатора от 3000 руб.
Программирование ЕГР от 8000 руб.
Программирование сажевого фильтра от 8000 руб.
Программирование катализатора от 8000 руб.
Программирование актуатора от 2500 руб.
Настройка актуатора от 1500 руб.
Ремонт клапана Вестгейта от 7000 руб.
Чистка геометрии в ультразвуке от 2500 руб.
Бренд Объем двигателя Стоимость
Garrett Объем двигателя: до 5000 см3 от 2500 руб.
KKK Объем двигателя: до 5000 см3 от 2500 руб.
Schwitzer Объем двигателя: до 5000 см3 от 2500 руб.
Hoiset Объем двигателя: до 5000 см3 от 2500 руб.
IHI Объем двигателя: до 5000 см3 от 2500 руб.
Toyota Объем двигателя: до 5000 см3 от 2500 руб.
Hitachi Объем двигателя: до 5000 см3 от 2500 руб.
Mitsubishi Объем двигателя: до 5000 см3 от 2500 руб.
Holset Объем двигателя: до 12000 см3 от 5000 руб.
Garrett Объем двигателя: до 12000 см3 от 5000 руб.
Schwitzer Объем двигателя: до 12000 см3 от 5000 руб.
KKK Объем двигателя: до 12000 см3 от 5000 руб.
Caterpillar Объем двигателя: до 12000 см3 от 5000 руб.
Garrett (изменяемая геометрия) Объем двигателя: до 12000 см3 от 10000 руб.
Holset (изменяемая геометрия) Объем двигателя: до 12000 см3 от 10000 руб.
Caterpillar (изменяемая геометрия) Объем двигателя: до 12000 см3 от 10000 руб.

Почему турбина выходит из строя?

Самые популярные 18 причин выхода из строя турбины

Трещина во впускном коллекторе, отсутствие герметичности
Инородный предмет во впускном коллекторе
Утечка выхлопных газов между коллектором и турбокомпрессором
Выхлопная система забита
Клапан управления турбиной не исправен
Ограничен подвод воздуха к турбокомпрессору
Подача топлива не настроена корректно
Воздушный фильтр забит
Отвод воздуха из компрессора засорен
Давление масла ниже уровня
Вакуумный актуатор турбины не работает
Люфт электронного актуатора выше нормы
Заклинила система изменения геометрии турбины
Система зажигания не настроена
Увеличенное давление картерных газов
Сильно забит воздушный фильтр
Отсутствие герметичности между воздушным фильтром и турбокомпрессором
Недостаточная компрессия в двигателе

Ремонтируем турбины крупнейших мировых производителей

У нас прямые поставки от производителей турбин и запчастей к ним без посредников. Поэтому мы можем вам предложить большое наличие как запчастей, так и новый турбин по самым низким ценам.


Ремонт и замена актуатора

Актуатор - пусковой механизм, передающий сигнал начала работы к определенному узлу двигателя. Замена актуатора любого узла двигателя должна проводиться только квалифицированными мастерами сервисного центра, так как требует специальных навыков работы и соответствующего оснащения.

Одним из самых распространенных таких механизмов считается актуатор турбины. Это вакуумное устройство, защищающее турбокомпрессор от перегрузки. Именно эта деталь мотора отвечает за нормальную работу клапана, перекрывающего путь выхлопным газам. Во время работы турбины они усиливают давление в турбине путем раскручивания крыльчатки. При достижении определенного показателя давления актуатор приводит в действие клапан. Это действие способствует снижению нагрузки за счет прохода выхлопных газов в коллектор.

Нужно понимать, что ремонт актуатора, а в некоторых случаях и его замена, должна проводиться при первых признаках поломки. В противном случае турбокомпрессор может запросто выйти из строя от перегрузки, а это гораздо большие затраты на ремонт.

Актуатор турбины: ремонт

Работу актуатора можно сравнить с алгоритмом действия насоса. Он двигает шток, создавая в камере давление. Там же, в корпусе, находятся пружина и мембрана, а к нему крепится регулировочный шланг. Ремонт линейных актуаторов должен обязательно включать следующие мероприятия:

  • демонтаж механизма;
  • разборка и тщательный осмотр комплектующих;
  • ремонт мембраны актуатора турбины;
  • сборка, установка и регулировка.

Нередки случаи выхода из строя определенных деталей устройства. Тогда мастером обязательно проводится замена щеток актуатора с помощью ремкомплекта. Актуаторы турбины, работающие по принципу помпы, чаще всего страдают от поломки мембраны. Для восстановления нормальной функции механизма достаточно заменить этот элемент новой деталью. Однако, без специализированного оснащения такая работа невозможна. Поэтому, замена мембраны актуатора турбины должна осуществляться не в гараже, а на специализированном заводе или сервисе, под контролем высококлассных спецов. Это занимает не больше 4-х часов.

Наши специалисты по ремонту по имеют большой опыт работы и постоянно совершенствуют свои навыки. Они могут без проблем определить поломку и быстро осуществить ремонт актуаторов в Москве путем замены комплектующих, а в некоторых случаях, путем полной замены актуатора турбины или сцепления.

Помните! Актуатор защищает определенные части двигателя от перегрузки, поэтому ремонт актуатора на турбине нельзя откладывать в долгий ящик.

Настройка работы актуатора

Замена механизма считается оправданной, если ремонт актуатора турбины обусловлен поломкой комплектующих, не подлежащих восстановлению. В этом случае специалистом проводится качественная настройка работы нового актуатора. Однако, нередки случаи проведения подобных действий во время неполадок в функционировании самого узла с турбонаддувом.

Регулировка актуатора проводится следующим образом:

  1. Ослабление пружины.
  2. Изменение его посадки в гнезде.
  3. Дополнительная установка регулятора, работа которого контролируется компьютером.

Наша компания имеет колоссальный опыт и запросто сможет провести ремонт актуаторов турбин. Мы предлагаем ремонт электрического актуатора по приемлемой цене, а также замену пускового механизма или его составляющих. Ремонтируем все разновидности актуаторов, в том числе устраняем неполадки в самой турбине.





Восстановление электронного актуатора

Сегодня к разряду сложных работ относят ремонт электронных актуаторов турбин. Сервопривод, установленный на турбину, при поломке убивает тягу на авто, о чем вам скажет и загоревшийся чек. Во время диагностики компьютер выявляет ошибку 2510, которая прямо указывает на выход из строя электронного пускового механизма.

Спектр работ по ремонту электронного механизма включает следующие этапы:

  1. Качественная диагностика на стенде.
  2. Определение причин неисправности и масштаба предполагаемых работ.
  3. Замена изношенных комплектующих.
  4. Сборка и установка механизма с последующей настройкой работы.

Как правило, в актуаторе наблюдают износ шестерни. Такую поломку мы ликвидируем путем ее замены на новую, оригинальную запчасть, или используем комплектующую из ремонтного набора. А при явном повреждении полумесяца, понадобится замена этого элемента вместе с червячным механизмом. Реже можно встретить поломку моторчика актуатора, и при первом подозрении на выход из строя, его заменяют на новый мотор.

Ремонт электронного актуатора турбины проводится только с помощью оригинальных комплектующих. Так мы гарантируем высокое качество ремонта, а также продеваем срок службы электронного устройства. Наши мастера прошли специальную подготовку, а также имеют за плечами многолетний опыт работы. Это прямо указывает на проведение ремонтных работ по восстановлению электронных актуаторов турбин и сервомеханизмов на высоком уровне. Однако, сотрудники нашего сервисного центра вернут к жизни и актуатор сцепления.

Ремонт актуатора сцепления

Этот маленький механизм отвечает за включение и выключение сцепления. К ним же относят и актуаторы коробки передач, которые можно встретить на коробках-автоматах. Ремонт и его замена проводятся, как правило, каждые 60 тысяч км. пробега. Актуаторы сцепления бывают:

  • электрическими;
  • гидравлическими.

Чаще всего, ремонт актуаторов сцепления проводится после появления следующих признаков:

  • Отсутствие динамики на старте;
  • затрудненное переключение скоростей;
  • рывки и удары при переключении передач.
  • повышение нагрузки.

Определить перегрузку сцепления достаточно легко. Она всегда сопровождается едким запахом гари и активацией датчика поломки. Эти неприятности могут устранить специалисты на нашем заводе. Для этого проводится:

  1. замена щеток актуатора сцепления и других составляющих;
  2. полная замена сервопривода.

Стоит заметить, что внешне актуатор похож на цилиндр сцепления. После качественной диагностики нашими специалистами осуществляется ремонт или замена актуатора сцепления. Только своевременно оказанная помощь будет залогов нормального функционирования авто.


Остались вопросы? Заказать обратный звонок