Мы находимся по адресу:
г. Москва, ул. Краснобогатырская, дом 2, стр. 26

   (м. ВДНХ, Преображенская площадь)

+7 (495) 374 показать

Ежедневно с 9:00 до 19:00

РЕМОНТ ТУРБИН 24 в цифрах

Ремонтируем турбин в месяц
1027шт.
Площадь техцентра
2800 м2
Складская площадь запчастей
500 м2
Существуем на рынке
11 лет

Наши приемущества

Демонтаж и Монтаж турбины на месте

На нашем заводе мы произведем демонтаж и монтаж как турбины, так и всех необходимых узлов и агрегатов для качественного ремонта.

Ремонт в рассрочку без процентов

Мы предоставляем рассрочку на 6 месяцев без процентов на монтаж, демонтаж и ремонт турбины.

Бесплатная диагностика

Вы можете записаться на бесплатную диагностику турбины в удобное для вас время с 9:00 до 19:00 ежедневно. Вы можете присутствовать при диагностике.

Гарантия на ремонт 1 год

Мы используем запчасти оригинальные и только проверенных брендов, поэтому мы даем 1 год гарантии без ограничения пробега.

Ремонт под ключ на месте

Приехав к нам вы можете больше ни о чем не беспокоиться, наши мастера сделают диагностику, демонтаж, ремонт и монтаж турбины прямо на месте, а вы можете контролировать каждый этап работы.

Ремонт турбины за 3 часа

Если вы привезете нам демонтированную турбину, то полноценный ремонт займет до 3 часов.

Забор и Доставка турбины

Мы можем приехать по указанному адресу, забрать вашу турбину, отремонтировать ее за 3 часа и привезти ее обратно в ваш автосервис. Услуга оказывается по Москве и Области.

Современное оборудование для ремонта

Мы являемся заводом по ремонту турбин и обладаем самым современным оборудованием для качественного ремонта турбокомпрессора. Мы ремонтируем турбины всех видов техники от квадроцикла до катера и поезда!

Узнай за 90 секунд, как не попасть на повторный ремонт турбины и не переплатить посреднику-автосервису!

Цена на ремонт турбины

Наименование работы Легковые и микроавтобусы Грузовые автомобили
Диагностика электронного актуатора на автомобиле Бесплатно
Диагностика снятого электронного актуатора Бесплатно
Полная электронная диагностика всего автомобиля Бесплатно
Механическая диагностика турбины не снимая с автомобиля Бесплатно
Замена рем.комплекта (включая сам рем.комплект) от 8300 до 11000 руб.
Замена колеса компрессора от 2000 до 4150 руб. от 2000 до 4900 руб.
Замена вала турбокомпрессора от 2800 до 4300 руб. от 2900 до 7600 руб.
Проверка и добалансировка на стенде от 2500 до 3000 руб.
Наименование работы Стоимость
Удаление сажевого фильтра от 3000 руб.
Удаление катализатора от 3000 руб.
Программирование ЕГР от 8000 руб.
Программирование сажевого фильтра от 8000 руб.
Программирование катализатора от 8000 руб.
Программирование актуатора от 2500 руб.
Настройка актуатора от 1500 руб.
Ремонт клапана Вестгейта от 7000 руб.
Чистка геометрии в ультразвуке от 2500 руб.
Бренд Объем двигателя Стоимость
Garrett Объем двигателя: до 5000 см3 от 2500 руб.
KKK Объем двигателя: до 5000 см3 от 2500 руб.
Schwitzer Объем двигателя: до 5000 см3 от 2500 руб.
Hoiset Объем двигателя: до 5000 см3 от 2500 руб.
IHI Объем двигателя: до 5000 см3 от 2500 руб.
Toyota Объем двигателя: до 5000 см3 от 2500 руб.
Hitachi Объем двигателя: до 5000 см3 от 2500 руб.
Mitsubishi Объем двигателя: до 5000 см3 от 2500 руб.
Holset Объем двигателя: до 12000 см3 от 5000 руб.
Garrett Объем двигателя: до 12000 см3 от 5000 руб.
Schwitzer Объем двигателя: до 12000 см3 от 5000 руб.
KKK Объем двигателя: до 12000 см3 от 5000 руб.
Caterpillar Объем двигателя: до 12000 см3 от 5000 руб.
Garrett (изменяемая геометрия) Объем двигателя: до 12000 см3 от 10000 руб.
Holset (изменяемая геометрия) Объем двигателя: до 12000 см3 от 10000 руб.
Caterpillar (изменяемая геометрия) Объем двигателя: до 12000 см3 от 10000 руб.

Почему турбина выходит из строя?

Самые популярные 18 причин выхода из строя турбины

Трещина во впускном коллекторе, отсутствие герметичности
Инородный предмет во впускном коллекторе
Утечка выхлопных газов между коллектором и турбокомпрессором
Выхлопная система забита
Клапан управления турбиной не исправен
Ограничен подвод воздуха к турбокомпрессору
Подача топлива не настроена корректно
Воздушный фильтр забит
Отвод воздуха из компрессора засорен
Давление масла ниже уровня
Вакуумный актуатор турбины не работает
Люфт электронного актуатора выше нормы
Заклинила система изменения геометрии турбины
Система зажигания не настроена
Увеличенное давление картерных газов
Сильно забит воздушный фильтр
Отсутствие герметичности между воздушным фильтром и турбокомпрессором
Недостаточная компрессия в двигателе

Ремонтируем турбины крупнейших мировых производителей

У нас прямые поставки от производителей турбин и запчастей к ним без посредников. Поэтому мы можем вам предложить большое наличие как запчастей, так и новый турбин по самым низким ценам.


Мало кто из автолюбителей знает, что верный способ прокачать свой автомобиль – настроить клапан Визгейта. Данная процедура может подарить до 20 лошадиных сил. Выход из строя этой детали чреват поломкой турбокомпрессора и двигателя. Поэтому важно обратиться к профессионалам сервиса для определения и устранения проблемы.

Что такое клапан Вестгейта, как работает, виды

Перепускной клапан предназначен для регулирования объема выхлопных газов в случаях, когда обороты турбины превышают норму. Если не проверять, не настраивать и не ремонтировать его, можно столкнуться с необходимостью капремонта двигателя.

Различают механический и электронный клапан (калитку) Вестгейта. Первый управляется избыточным газовым напором, второй – программой, считывающей сведения с датчиков. Зачастую, устанавливается второй.

Весь механизм, частью которого является калитка, называется вакуумным клапаном и может быть:

  • внешним – устанавливается вне турбины для увеличения снимаемой мощности, для чего заменяется часть выпускного коллектора или устанавливается перепускная труба;
  • внутренним – стандартный для большинства автомобилей массового производства.

Проблемы с клапаном и способы их решения

Проблемы с калиткой Вестгейта иногда заметить сложно. В некоторых случаях они сопровождаются сторонними шумами, изменением выхлопа, в других - изменением потребления топлива или разгона транспортного средства. Впрочем, это может свидетельствовать и о других неисправностях турбонагнетателя. Для уточнения следует провести диагностику в спеццентре.

Проблемы, выявляемые мастером при проверке, могут быть:

  • механическими (поломка мембраны актуатора, износ или усталость металла);
  • программными (некорректные настройки управления);
  • электрическими (неисправными электросхемы);

Если решением вторых яавляется перепрошивка, то остальные устраняются после непосредственного вмешательства специалиста (проверки работоспособности, тестирования).

Также, как упоминалось ранее, манипуляции с исправным актуатором проводятся с целью тюнинга системы. Для этого:

  • заменяют пружину, от упругости которой зависит давление турбины до срабатывания калитки (наиболее доступный способ);
  • затягивают или ослабляют конец регулятора, что влияет на открытие-закрытие заслонки. Если ослабить конец, можно добиться удлинения тяги клапана, если затянуть, заслонка закрывается плотнее и для ее открытия потребуется больше давления и времени;
  • используют буст-контроллер, корректирующий реальные данные о давлении. Он устанавливается перед клапаном для снижения показателя давления.

Все вышеперечисленные процедуры и проверки стоит делать в спеццентре или под руководством опытного мастера. Самостоятельное вмешательство без должных знаний чревато печальными последствиями.

Остались вопросы? Заказать обратный звонок