РЕМОНТ ТУРБИН 24 в цифрах
Ремонтируем турбин в месяц
Площадь техцентра
Складская площадь запчастей
Существуем на рынке
Узнай за 90 секунд, как не попасть на повторный ремонт турбины и не переплатить посреднику-автосервису!
Цена на ремонт турбины
Наименование работы | Легковые и микроавтобусы | Грузовые автомобили |
---|---|---|
Диагностика электронного актуатора на автомобиле | Бесплатно | |
Диагностика снятого электронного актуатора | Бесплатно | |
Полная электронная диагностика всего автомобиля | Бесплатно | |
Механическая диагностика турбины не снимая с автомобиля | Бесплатно | |
Замена рем.комплекта (включая сам рем.комплект) | от 8300 до 11000 руб. | |
Замена колеса компрессора | от 2000 до 4150 руб. | от 2000 до 4900 руб. |
Замена вала турбокомпрессора | от 2800 до 4300 руб. | от 2900 до 7600 руб. |
Проверка и добалансировка на стенде | от 2500 до 3000 руб. |
Наименование работы | Стоимость |
---|---|
Замена масла и фильтров при ремонте турбины | Бесплатно |
Удаление сажевого фильтра | от 3000 руб. |
Удаление катализатора | от 3000 руб. |
Программирование ЕГР | от 8000 руб. |
Программирование сажевого фильтра | от 8000 руб. |
Программирование катализатора | от 8000 руб. |
Программирование актуатора | от 2500 руб. |
Настройка актуатора | от 1500 руб. |
Ремонт клапана Вестгейта | от 7000 руб. |
Чистка геометрии в ультразвуке | от 2500 руб. |
Бренд | Объем двигателя | Стоимость |
---|---|---|
Garrett | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
KKK | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
Schwitzer | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
Hoiset | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
IHI | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
Toyota | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
Hitachi | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
Mitsubishi | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
Holset | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 5000 руб. |
Garrett | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 5000 руб. |
Schwitzer | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 5000 руб. |
KKK | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 5000 руб. |
Caterpillar | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 5000 руб. |
Garrett (изменяемая геометрия) | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 10000 руб. |
Holset (изменяемая геометрия) | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 10000 руб. |
Caterpillar (изменяемая геометрия) | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 10000 руб. |
Почему турбины PEUGEOT выходят из строя
Самые популярные 18 причин выхода из строя турбины
Трещина во впускном коллекторе, отсутствие герметичности
Инородный предмет во впускном коллекторе
Утечка выхлопных газов между коллектором и турбокомпрессором
Выхлопная система забита
Клапан управления турбиной не исправен
Ограничен подвод воздуха к турбокомпрессору
Подача топлива не настроена корректно
Воздушный фильтр забит
Отвод воздуха из компрессора засорен
Давление масла ниже уровня
Вакуумный актуатор турбины не работает
Люфт электронного актуатора выше нормы
Заклинила система изменения геометрии турбины
Система зажигания не настроена
Увеличенное давление картерных газов
Сильно забит воздушный фильтр
Отсутствие герметичности между воздушным фильтром и турбокомпрессором
Недостаточная компрессия в двигателе
Ремонтируем турбины крупнейших мировых производителей
У нас прямые поставки от производителей турбин и запчастей к ним без посредников. Поэтому мы можем вам предложить большое наличие как запчастей, так и новый турбин по самым низким ценам.







Ремонт турбин Peugeot
Исправно работающий двигатель – это не только удобство автомобилиста, но и безопасность всех участников дорожного движения. Именно поэтому, если ваш турбокомпрессор подает признаки поломки турбин, очень важно сразу же обратиться в автомобильный сервисный центр http://remontturbin-24.ru/, где ваше устройство осмотрят профессиональные мастера.
Причины поломки
Ремонт турбины Пежо – это то чего можно избежать, но для этого нужно знать основные причины поломки. К естественным причинам можно отнести износ и механические повреждения деталей устройства. Однако существует ряд причин, которых можно избежать:
- Непрофессиональный ремонт турбины Пежо;
- Использование масла низкого качества;
- Разрыв воздушного шланга и прокладок.
Как видите, в благосостоянии турбин очень большую роль играет именно профессиональное обслуживание двигателя. Если дилетант будет чинить ваш автомобиль, то он запросто может неправильно поменять запчасти или сэкономить на тех аспектах, где важно качество. Так что, если вы хотите хорошо работающий автомобиль, который исправно прослужит вам долгие годы, обращайтесь только в сервисный центр http://remontturbin-24.ru/.
Почему наш сервис лучший в Москве
В отличие от множества других сервисных центров, http://remontturbin-24.ru/ нанимает только лучших специалистов, закупает новейшее оборудование наивысшего качества и заботится о своих клиентах. У нас работают лучшие профессионалы, для которых ремонт турбины Пежо не представляет собой никакой проблемы. Помимо прочего, обращаясь к нам, вы можете рассчитывать на качественно и быстро выполненную работу по соразмерной цене. В погоне за дешевизной нетрудно наткнуться на дилетантов, после которых двигатель придется чинить заново. Чтобы получить положительный результат лучше сразу обратиться в сервис http://remontturbin-24.ru/.
МЫ ПРОИЗВОДИМ РЕМОНТ ТУРБИН «ПОД КЛЮЧ»

Просто пригоните нам свой автомобиль и доверьтесь профессионализму наших мастеров!