Модель | Производство |
---|---|
MINI MINI (F55) | 09.2013-произв. |
MINI MINI (F56) | 12.2013-произв. |
MINI MINI (R50, R53) | 06.2001-09.2006 |
MINI MINI (R56) | 11.2005-01.2014 |
MINI MINI CLUBMAN (F54) | 11.2014-произв. |
MINI MINI CLUBMAN (R55) | 10.2006-12.2015 |
MINI MINI Convertible (F57) | 11.2014-произв. |
MINI MINI Convertible (R52) | 07.2004-01.2008 |
MINI MINI Convertible (R57) | 10.2007-06.2015 |
MINI MINI COUNTRYMAN (F60) | 10.2016-произв. |
MINI MINI COUNTRYMAN (R60) | 01.2010-10.2016 |
MINI MINI Coupe (R58) | 12.2010-05.2015 |
MINI MINI PACEMAN (R61) | 03.2012-09.2016 |
MINI MINI Roadster (R59) | 01.2011-04.2015 |
РЕМОНТ ТУРБИН 24 в цифрах
Ремонтируем турбин в месяц
Площадь техцентра
Складская площадь запчастей
Существуем на рынке
Узнай за 90 секунд, как не попасть на повторный ремонт турбины и не переплатить посреднику-автосервису!
Цена на ремонт турбины
Наименование работы | Легковые и микроавтобусы | Грузовые автомобили |
---|---|---|
Диагностика электронного актуатора на автомобиле | Бесплатно | |
Диагностика снятого электронного актуатора | Бесплатно | |
Полная электронная диагностика всего автомобиля | Бесплатно | |
Механическая диагностика турбины не снимая с автомобиля | Бесплатно | |
Замена рем.комплекта (включая сам рем.комплект) | от 8300 до 11000 руб. | |
Замена колеса компрессора | от 2000 до 4150 руб. | от 2000 до 4900 руб. |
Замена вала турбокомпрессора | от 2800 до 4300 руб. | от 2900 до 7600 руб. |
Проверка и добалансировка на стенде | от 2500 до 3000 руб. |
Наименование работы | Стоимость |
---|---|
Замена масла и фильтров при ремонте турбины | Бесплатно |
Удаление сажевого фильтра | от 3000 руб. |
Удаление катализатора | от 3000 руб. |
Программирование ЕГР | от 8000 руб. |
Программирование сажевого фильтра | от 8000 руб. |
Программирование катализатора | от 8000 руб. |
Программирование актуатора | от 2500 руб. |
Настройка актуатора | от 1500 руб. |
Ремонт клапана Вестгейта | от 7000 руб. |
Чистка геометрии в ультразвуке | от 2500 руб. |
Бренд | Объем двигателя | Стоимость |
---|---|---|
Garrett | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
KKK | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
Schwitzer | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
Hoiset | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
IHI | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
Toyota | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
Hitachi | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
Mitsubishi | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
Holset | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 5000 руб. |
Garrett | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 5000 руб. |
Schwitzer | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 5000 руб. |
KKK | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 5000 руб. |
Caterpillar | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 5000 руб. |
Garrett (изменяемая геометрия) | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 10000 руб. |
Holset (изменяемая геометрия) | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 10000 руб. |
Caterpillar (изменяемая геометрия) | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 10000 руб. |
Почему турбины MINI выходят из строя
Самые популярные 18 причин выхода из строя турбины
Трещина во впускном коллекторе, отсутствие герметичности
Инородный предмет во впускном коллекторе
Утечка выхлопных газов между коллектором и турбокомпрессором
Выхлопная система забита
Клапан управления турбиной не исправен
Ограничен подвод воздуха к турбокомпрессору
Подача топлива не настроена корректно
Воздушный фильтр забит
Отвод воздуха из компрессора засорен
Давление масла ниже уровня
Вакуумный актуатор турбины не работает
Люфт электронного актуатора выше нормы
Заклинила система изменения геометрии турбины
Система зажигания не настроена
Увеличенное давление картерных газов
Сильно забит воздушный фильтр
Отсутствие герметичности между воздушным фильтром и турбокомпрессором
Недостаточная компрессия в двигателе
Ремонтируем турбины крупнейших мировых производителей
У нас прямые поставки от производителей турбин и запчастей к ним без посредников. Поэтому мы можем вам предложить большое наличие как запчастей, так и новый турбин по самым низким ценам.
Ремонт турбин Mini
Высокое качество автомобилей Mini не исключает поломку турбины. Мастера техсервиса http://remontturbin-24 проводят ремонт дизельных турбин в Москве, в том числе и на Мини. После установления причины неисправности с помощью компьютерного стенда, мастер скажет стоимость ремонта с учетом замены комплектующих.
Причины поломки
Важным этапом ремонта турбокомпрессора считается правильная диагностика. Она помогает точно назвать причину поломки и выбрать оптимальный вариант действий. Частыми причинами появления проблемы в работе турбины Мини выступают такие:
- механическое повреждение;
- низкопробное масло;
- прорыв шланга;
- самостоятельный ремонт турбины.
Определившись с комплексом работ, специалист проведет дефектовку и замену вышедших из строя деталей. Ремкомплект турбины garrett помогает восстановить работоспособность узла и исключает полную замену механизма.
Признаки неисправности
Определить поломку можно по ряду определенных изменений в работе узла. Признаки поломки турбины на дизеле:
- резкое снижение мощности мотора;
- свист;
- нехарактерный цвет дыма;
- потеки масла в области турбокомпрессора;
- перерасход масла и топлива.
Заметив эти признаки, необходимо срочно обращаться к мастерам СЦ http://remontturbin-24, которые проведут восстановление или полную замену турбокомпрессора.
Как проходит ремонт
После диагностики будет определен фронт работ и тип ремонта. В нашем техсервисе проводится как стандартная реставрация турбины, так и капитальный ремонт или замена этого узла мотора. Классический набор мероприятий разделяется на следующие этапы:
- снятие турбины и ее разборка;
- дефектовка и замена комплектующих;
- сборка и балансировка на стенде;
- сборка и монтаж;
- консультация владельца.
Если подобный план действий не сможет обеспечить желаемый результат, мастер предложит провести замену турбины Мини.
МЫ ПРОИЗВОДИМ РЕМОНТ ТУРБИН «ПОД КЛЮЧ»
Просто пригоните нам свой автомобиль и доверьтесь профессионализму наших мастеров!