Мы находимся по адресу:
г. Москва, ул. Краснобогатырская, дом 2, стр. 26

   (м. ВДНХ, Преображенская площадь)

+7 (495) 374 показать

Ежедневно с 9:00 до 19:00

РЕМОНТ ТУРБИН 24 в цифрах

Ремонтируем турбин в месяц
1027шт.
Площадь техцентра
2800 м2
Складская площадь запчастей
500 м2
Существуем на рынке
11 лет

Наши приемущества

Демонтаж и Монтаж турбины на месте

На нашем заводе мы произведем демонтаж и монтаж как турбины, так и всех необходимых узлов и агрегатов для качественного ремонта.

Ремонт в рассрочку без процентов

Мы предоставляем рассрочку на 6 месяцев без процентов на монтаж, демонтаж и ремонт турбины.

Бесплатная диагностика

Вы можете записаться на бесплатную диагностику турбины в удобное для вас время с 9:00 до 19:00 ежедневно. Вы можете присутствовать при диагностике.

Гарантия на ремонт 1 год

Мы используем запчасти оригинальные и только проверенных брендов, поэтому мы даем 1 год гарантии без ограничения пробега.

Ремонт под ключ на месте

Приехав к нам вы можете больше ни о чем не беспокоиться, наши мастера сделают диагностику, демонтаж, ремонт и монтаж турбины прямо на месте, а вы можете контролировать каждый этап работы.

Ремонт турбины за 3 часа

Если вы привезете нам демонтированную турбину, то полноценный ремонт займет до 3 часов.

Забор и Доставка турбины

Мы можем приехать по указанному адресу, забрать вашу турбину, отремонтировать ее за 3 часа и привезти ее обратно в ваш автосервис. Услуга оказывается по Москве и Области.

Современное оборудование для ремонта

Мы являемся заводом по ремонту турбин и обладаем самым современным оборудованием для качественного ремонта турбокомпрессора. Мы ремонтируем турбины всех видов техники от квадроцикла до катера и поезда!

Узнай за 90 секунд, как не попасть на повторный ремонт турбины и не переплатить посреднику-автосервису!

Цена на ремонт турбины

Наименование работы Легковые и микроавтобусы Грузовые автомобили
Диагностика электронного актуатора на автомобиле Бесплатно
Диагностика снятого электронного актуатора Бесплатно
Полная электронная диагностика всего автомобиля Бесплатно
Механическая диагностика турбины не снимая с автомобиля Бесплатно
Замена рем.комплекта (включая сам рем.комплект) от 8300 до 11000 руб.
Замена колеса компрессора от 2000 до 4150 руб. от 2000 до 4900 руб.
Замена вала турбокомпрессора от 2800 до 4300 руб. от 2900 до 7600 руб.
Проверка и добалансировка на стенде от 2500 до 3000 руб.
Наименование работы Стоимость
Удаление сажевого фильтра от 3000 руб.
Удаление катализатора от 3000 руб.
Программирование ЕГР от 8000 руб.
Программирование сажевого фильтра от 8000 руб.
Программирование катализатора от 8000 руб.
Программирование актуатора от 2500 руб.
Настройка актуатора от 1500 руб.
Ремонт клапана Вестгейта от 7000 руб.
Чистка геометрии в ультразвуке от 2500 руб.
Бренд Объем двигателя Стоимость
Garrett Объем двигателя: до 5000 см3 от 2500 руб.
KKK Объем двигателя: до 5000 см3 от 2500 руб.
Schwitzer Объем двигателя: до 5000 см3 от 2500 руб.
Hoiset Объем двигателя: до 5000 см3 от 2500 руб.
IHI Объем двигателя: до 5000 см3 от 2500 руб.
Toyota Объем двигателя: до 5000 см3 от 2500 руб.
Hitachi Объем двигателя: до 5000 см3 от 2500 руб.
Mitsubishi Объем двигателя: до 5000 см3 от 2500 руб.
Holset Объем двигателя: до 12000 см3 от 5000 руб.
Garrett Объем двигателя: до 12000 см3 от 5000 руб.
Schwitzer Объем двигателя: до 12000 см3 от 5000 руб.
KKK Объем двигателя: до 12000 см3 от 5000 руб.
Caterpillar Объем двигателя: до 12000 см3 от 5000 руб.
Garrett (изменяемая геометрия) Объем двигателя: до 12000 см3 от 10000 руб.
Holset (изменяемая геометрия) Объем двигателя: до 12000 см3 от 10000 руб.
Caterpillar (изменяемая геометрия) Объем двигателя: до 12000 см3 от 10000 руб.

Почему турбина выходит из строя?

Самые популярные 18 причин выхода из строя турбины

Трещина во впускном коллекторе, отсутствие герметичности
Инородный предмет во впускном коллекторе
Утечка выхлопных газов между коллектором и турбокомпрессором
Выхлопная система забита
Клапан управления турбиной не исправен
Ограничен подвод воздуха к турбокомпрессору
Подача топлива не настроена корректно
Воздушный фильтр забит
Отвод воздуха из компрессора засорен
Давление масла ниже уровня
Вакуумный актуатор турбины не работает
Люфт электронного актуатора выше нормы
Заклинила система изменения геометрии турбины
Система зажигания не настроена
Увеличенное давление картерных газов
Сильно забит воздушный фильтр
Отсутствие герметичности между воздушным фильтром и турбокомпрессором
Недостаточная компрессия в двигателе

Ремонтируем турбины крупнейших мировых производителей

У нас прямые поставки от производителей турбин и запчастей к ним без посредников. Поэтому мы можем вам предложить большое наличие как запчастей, так и новый турбин по самым низким ценам.


Еще десяток лет назад турбокомпрессор можно было встретить только на самых шустрых автомобилях с продвинутыми движками. А сейчас турбины встречаются на каждом 3-м современном авто.

Монтаж турбин сегодня стал весьма востребованной услугой, так как на практике эта деталь не может похвастать надежностью и долгим сроком эксплуатации и, как правило, ремонт приходится на каждые 100-200 тысяч км пробега. Качественно провести ремонт этого узла без специального оборудования почти нереально.

Ремонт турбины считается непростой задачей, но при соблюдении последовательности действий вполне выполнима.

Когда необходим ремонт

Как правило, еще до того, как проводить монтаж турбин, стоит диагностировать поломку, что довольно сложно. Однако, нужно обязательно обращать внимание на характерные признаки выхода из строя:

  • Перерасход масла и образование потеков на корпусе;
  • Появление посторонних звуков в работе мотора;
  • Ощутимая потеря динамики и мощности мотора. Особенно заметно на высоких оборотах;
  • Появление черного или сизого дыма;
  • Появление рывков во время движения авто, а также хлопки в коллекторе.

Появление одного из перечисленных признаков должно служить поводом для обращения за квалифицированной помощью. Сказать, сколько стоит ремонт турбины, а также точно установить причину поломки сможет только опытный мастер сервисного центра.

Способы ремонта турбин

Ремонт турбин делится на такие типы:

  1. Замена испорченных деталей на новые.
  2. Восстановление составляющих турбины и ремкомплекта.
  3. Средний ремонт узла.
  4. Замена картриджа турбины.

В последнем случае получится почти новый узел авто, который прослужит еще как минимум 100 тысяч км.

Помните! Только на станции техобслуживания, после тщательного осмотра авто, можно точно сказать, сколько стоит отремонтировать турбину.

Самым популярным среди владельцев авто считается средний ремонт турбины. Он состоит из следующих этапов:

  • демонтаж и разборка узла;
  • полная очистка деталей;
  • осмотр каждого элемента;
  • восстановление картриджа;
  • замена подшипника, резинок и прокладок, а также установка нового компрессорного колеса;
  • восстановление ротора с последующей его балансировкой;
  • балансировка картриджа в режиме нормальной работы;
  • обязательное контрольное тестирование турбины на спец. стенде;
  • работы по сборке узла;
  • обязательная поверхностная обработка.

Нельзя однозначно сказать, стоит ли ремонтировать турбину, однако, это будет стоить гораздо дешевле, чем покупка нового узла. И теперь разберемся, как же проводится демонтаж и монтаж турбины в сервисном центре.

Демонтаж турбины

Перед тем, как провести монтаж турбин, устройство полностью снимают, осматривают и восстанавливают. Для этого специалист предпринимает следующие шаги:

  1. Отключает патрубки воздухозабора и воздухоподачи.
  2. Очистка воздушной системы.
  3. Снятие интеркуллера, чистка и проверка на герметичность.
  4. Проверка на герметичность патрубков воздухозабора и воздухоподачи.
  5. Чистка трубки маслоподачи и слива в ультразвуковой ванне.
  6. Также производится очистка корпусных деталей в промышленном пескоструйном аппарате.


Помните! Монтаж турбин требует терпения и точного соблюдения последовательности работ.

Ремонт или замена - вот в чем вопрос

Если причиной выхода из строя турбины стала поломка не самых крупных комплектующих, проводится полное снятие узла. Способы ремонта турбин включают эти действия, точнее, один из них. Все мероприятия на нашем заводе проводят квалифицированные мастера, имеющие колоссальный опыт работы.

Чтобы полностью разобрать узел и провести потом правильный монтаж турбин, они осторожно разбирают демонтированный механизм и осматривают все составляющие. Этот шаг поможет без проблем определить неисправность и устранить ее. Собственноручный монтаж турбин может влететь владельцу в копеечку, так как должен осуществляться в специальных боксах, где есть профессиональное оборудование для балансировки и добалансировки узла. Обратившись к нам, вы исключите любую неосторожную порчу механизма и узнаете, сколько стоит ремонт турбины.

Как восстанавливают турбину

В автосервисе цена монтажа турбины напрямую зависит от марки автомобиля и сложности поставленных задач. В ходе установки проводится также и монтаж актуаторов с последующей их настройкой. Такой непростой монтаж турбин непременно сопровождается промыванием всех деталей узла после разборки. Это исключит попадание частиц грязи и пыли внутрь механизма. Во время восстановительных работ мастера сервисного центра особенно тщательно обрабатывают:

  • Впускную трубку;
  • Вкладыши;
  • Гнёзда втулок вала.

Слив остатков масла и последующее смывание отложений на стенках деталей поможет продлить срок жизни турбины. Этот шаг обязательно включен в услугу монтаж турбин на нашем специализированном заводе.

С помощью приготовленного ремкомплекта мастер осуществляет замену всех уплотнителей, а после этого смазывает подшипники. Только после контрольного осмотра деталей и исключения любой грязи на них он приступает к сборке турбины. Монтаж турбин непременно включает замену фильтров и монтаж актуаторов с дальнейшей регулировкой работы.

Вывод

Все владельцы автомобилей должны помнить, что ремонт и монтаж турбин допустимо осуществлять только опытным специалистам, знающим свое дело на отлично! Без определенных навыков и высококачественного оборудования можно запросто испортить узел, что повлечет за собой затраты в несколько десятков тысяч рублей. Привлечение специалистов, имеющих большой опыт работы в этой области, исключит любое неосторожное повреждение комплектующих и поломки всего механизма. Поэтому оптимальным вариантом будет обращение в техсервис за помощью. По окончании ремонта эксперты обязательно проконсультируют владельца автомобиля относительно дальнейшей эксплуатации железного коня, особенно в первый месяц после монтажа турбины.

Остались вопросы? Заказать обратный звонок