Когда необходим ремонт
Как правило, еще до того, как проводить монтаж турбин, стоит диагностировать поломку, что довольно сложно. Однако, нужно обязательно обращать внимание на характерные признаки выхода из строя:
- Перерасход масла и образование потеков на корпусе;
- Появление посторонних звуков в работе мотора;
- Ощутимая потеря динамики и мощности мотора. Особенно заметно на высоких оборотах;
- Появление черного или сизого дыма;
- Появление рывков во время движения авто, а также хлопки в коллекторе.
Появление одного из перечисленных признаков должно служить поводом для обращения за квалифицированной помощью. Сказать, сколько стоит ремонт турбины, а также точно установить причину поломки сможет только опытный мастер сервисного центра.
Способы ремонта турбин
Ремонт турбин делится на такие типы:
- Замена испорченных деталей на новые.
- Восстановление составляющих турбины и ремкомплекта.
- Средний ремонт узла.
- Замена картриджа турбины.
В последнем случае получится почти новый узел авто, который прослужит еще как минимум 100 тысяч км.
Помните! Только на станции техобслуживания, после тщательного осмотра авто, можно точно сказать, сколько стоит отремонтировать турбину.

Самым популярным среди владельцев авто считается средний ремонт турбины. Он состоит из следующих этапов:
- демонтаж и разборка узла;
- полная очистка деталей;
- осмотр каждого элемента;
- восстановление картриджа;
- замена подшипника, резинок и прокладок, а также установка нового компрессорного колеса;
- восстановление ротора с последующей его балансировкой;
- балансировка картриджа в режиме нормальной работы;
- обязательное контрольное тестирование турбины на спец. стенде;
- работы по сборке узла;
- обязательная поверхностная обработка.
Нельзя однозначно сказать, стоит ли ремонтировать турбину, однако, это будет стоить гораздо дешевле, чем покупка нового узла. И теперь разберемся, как же проводится демонтаж и монтаж турбины в сервисном центре.
Демонтаж турбины
Перед тем, как провести монтаж турбин, устройство полностью снимают, осматривают и восстанавливают. Для этого специалист предпринимает следующие шаги:
- Отключает патрубки воздухозабора и воздухоподачи.
- Очистка воздушной системы.
- Снятие интеркуллера, чистка и проверка на герметичность.
- Проверка на герметичность патрубков воздухозабора и воздухоподачи.
- Чистка трубки маслоподачи и слива в ультразвуковой ванне.
- Также производится очистка корпусных деталей в промышленном пескоструйном аппарате.

Помните! Монтаж турбин требует терпения и точного соблюдения последовательности работ.
Ремонт или замена - вот в чем вопрос
Если причиной выхода из строя турбины стала поломка не самых крупных комплектующих, проводится полное снятие узла. Способы ремонта турбин включают эти действия, точнее, один из них. Все мероприятия на нашем заводе проводят квалифицированные мастера, имеющие колоссальный опыт работы.
Чтобы полностью разобрать узел и провести потом правильный монтаж турбин, они осторожно разбирают демонтированный механизм и осматривают все составляющие. Этот шаг поможет без проблем определить неисправность и устранить ее. Собственноручный монтаж турбин может влететь владельцу в копеечку, так как должен осуществляться в специальных боксах, где есть профессиональное оборудование для балансировки и добалансировки узла. Обратившись к нам, вы исключите любую неосторожную порчу механизма и узнаете, сколько стоит ремонт турбины.
Как восстанавливают турбину
В автосервисе цена монтажа турбины напрямую зависит от марки автомобиля и сложности поставленных задач. В ходе установки проводится также и монтаж актуаторов с последующей их настройкой. Такой непростой монтаж турбин непременно сопровождается промыванием всех деталей узла после разборки. Это исключит попадание частиц грязи и пыли внутрь механизма. Во время восстановительных работ мастера сервисного центра особенно тщательно обрабатывают:
- Впускную трубку;
- Вкладыши;
- Гнёзда втулок вала.
Слив остатков масла и последующее смывание отложений на стенках деталей поможет продлить срок жизни турбины. Этот шаг обязательно включен в услугу монтаж турбин на нашем специализированном заводе.
С помощью приготовленного ремкомплекта мастер осуществляет замену всех уплотнителей, а после этого смазывает подшипники. Только после контрольного осмотра деталей и исключения любой грязи на них он приступает к сборке турбины. Монтаж турбин непременно включает замену фильтров и монтаж актуаторов с дальнейшей регулировкой работы.

Вывод
Все владельцы автомобилей должны помнить, что ремонт и монтаж турбин допустимо осуществлять только опытным специалистам, знающим свое дело на отлично! Без определенных навыков и высококачественного оборудования можно запросто испортить узел, что повлечет за собой затраты в несколько десятков тысяч рублей. Привлечение специалистов, имеющих большой опыт работы в этой области, исключит любое неосторожное повреждение комплектующих и поломки всего механизма. Поэтому оптимальным вариантом будет обращение в техсервис за помощью. По окончании ремонта эксперты обязательно проконсультируют владельца автомобиля относительно дальнейшей эксплуатации железного коня, особенно в первый месяц после монтажа турбины.