Top.Mail.Ru
Ремонт турбины MERCEDES-BENZ S-CLASS Convertible (A217) AMG S 65 (217.479) M 279.980 630л.с. (463кВт) в Москве от 2500 руб. Диагностика бесплатно!
Мы находимся по адресу:
г. Москва, ул. Краснобогатырская, дом 2, стр. 26

   (м. ВДНХ, Преображенская площадь)

+7 (495) 374-90-24 показать

Ежедневно с 9:00 до 21:00

Подберите турбину, которая установлена в вашем MERCEDES-BENZ S-CLASS Convertible (A217) AMG S 65 (217.479) и запишитесь на диагностику или на ремонт турбины. Стоимость ремонта уточните у нашего менеджера по телефону +7 (495) 374 показать или можете самостоятельно ознакомиться с ценами тут.


Компрессор

BE TURBO: 131500

Компрессор

Аналоги

  • MERCEDES-BENZ: A1580900480
  • MERCEDES-BENZ: 158090048080
  • MERCEDES-BENZ: 1580900480
  • MERCEDES-BENZ: A158090048080
Компрессор

BE TURBO: 131501

Компрессор

Аналоги

  • MERCEDES-BENZ: A1580900380
  • MERCEDES-BENZ: 2750903080
  • MERCEDES-BENZ: 275090308080
  • MERCEDES-BENZ: A2750903080
  • MERCEDES-BENZ: 1580900380
  • MERCEDES-BENZ: A158090038080
  • MERCEDES-BENZ: A275090308080
Компрессор

TURBO-MOT: 600513

Компрессор ORIGINAL NEW ORIGINAL NEW

Аналоги

  • MERCEDES-BENZ: 1580900480
  • MERCEDES-BENZ: A158090048080
  • MERCEDES-BENZ: A1580900480
  • MERCEDES-BENZ: 158090048080
Компрессор

TURBO-MOT: 610513

Компрессор TURBOCHARGER REMAN TURBOCHARGER REMAN

Аналоги

  • MERCEDES-BENZ: 2750903080
  • MERCEDES-BENZ: A2750903080
  • MERCEDES-BENZ: 275090308080
  • MERCEDES-BENZ: A275090308080
  • MERCEDES-BENZ: A158090038080
  • MERCEDES-BENZ: 1580900380
  • MERCEDES-BENZ: A1580900380
  • MERCEDES-BENZ: 158090038080

:

Аналоги

:

Аналоги

РЕМОНТ ТУРБИН 24 в цифрах

Ремонтируем турбин в месяц
1027шт.
Площадь техцентра
2800 м2
Складская площадь запчастей
500 м2
Существуем на рынке
11 лет

Наши приемущества

Демонтаж и Монтаж турбины на месте

На нашем заводе мы произведем демонтаж и монтаж как турбины, так и всех необходимых узлов и агрегатов для качественного ремонта.

Ремонт в рассрочку без процентов

Мы предоставляем рассрочку на 6 месяцев без процентов на монтаж, демонтаж и ремонт турбины.

Бесплатная диагностика

Вы можете записаться на бесплатную диагностику турбины в удобное для вас время с 9:00 до 19:00 ежедневно. Вы можете присутствовать при диагностике.

Гарантия на ремонт 1 год

Мы используем запчасти оригинальные и только проверенных брендов, поэтому мы даем 1 год гарантии без ограничения пробега.

Ремонт под ключ на месте

Приехав к нам вы можете больше ни о чем не беспокоиться, наши мастера сделают диагностику, демонтаж, ремонт и монтаж турбины прямо на месте, а вы можете контролировать каждый этап работы.

Ремонт турбины за 3 часа

Если вы привезете нам демонтированную турбину, то полноценный ремонт займет до 3 часов.

Забор и Доставка турбины

Мы можем приехать по указанному адресу, забрать вашу турбину, отремонтировать ее за 3 часа и привезти ее обратно в ваш автосервис. Услуга оказывается по Москве и Области.

Современное оборудование для ремонта

Мы являемся заводом по ремонту турбин и обладаем самым современным оборудованием для качественного ремонта турбокомпрессора. Мы ремонтируем турбины всех видов техники от квадроцикла до катера и поезда!

Узнай за 90 секунд, как не попасть на повторный ремонт турбины и не переплатить посреднику-автосервису!

Цена на ремонт турбины

Наименование работы Легковые и микроавтобусы Грузовые автомобили
Диагностика электронного актуатора на автомобиле Бесплатно
Диагностика снятого электронного актуатора Бесплатно
Полная электронная диагностика всего автомобиля Бесплатно
Механическая диагностика турбины не снимая с автомобиля Бесплатно
Замена рем.комплекта (включая сам рем.комплект) от 8300 до 11000 руб.
Замена колеса компрессора от 2000 до 4150 руб. от 2000 до 4900 руб.
Замена вала турбокомпрессора от 2800 до 4300 руб. от 2900 до 7600 руб.
Проверка и добалансировка на стенде от 2500 до 3000 руб.
Наименование работы Стоимость
Замена масла и фильтров при ремонте турбины Бесплатно
Удаление сажевого фильтра от 3000 руб.
Удаление катализатора от 3000 руб.
Программирование ЕГР от 8000 руб.
Программирование сажевого фильтра от 8000 руб.
Программирование катализатора от 8000 руб.
Программирование актуатора от 2500 руб.
Настройка актуатора от 1500 руб.
Ремонт клапана Вестгейта от 7000 руб.
Чистка геометрии в ультразвуке от 2500 руб.
Бренд Объем двигателя Стоимость
Garrett Объем двигателя: до 5000 см3 от 2500 руб.
KKK Объем двигателя: до 5000 см3 от 2500 руб.
Schwitzer Объем двигателя: до 5000 см3 от 2500 руб.
Hoiset Объем двигателя: до 5000 см3 от 2500 руб.
IHI Объем двигателя: до 5000 см3 от 2500 руб.
Toyota Объем двигателя: до 5000 см3 от 2500 руб.
Hitachi Объем двигателя: до 5000 см3 от 2500 руб.
Mitsubishi Объем двигателя: до 5000 см3 от 2500 руб.
Holset Объем двигателя: до 12000 см3 от 5000 руб.
Garrett Объем двигателя: до 12000 см3 от 5000 руб.
Schwitzer Объем двигателя: до 12000 см3 от 5000 руб.
KKK Объем двигателя: до 12000 см3 от 5000 руб.
Caterpillar Объем двигателя: до 12000 см3 от 5000 руб.
Garrett (изменяемая геометрия) Объем двигателя: до 12000 см3 от 10000 руб.
Holset (изменяемая геометрия) Объем двигателя: до 12000 см3 от 10000 руб.
Caterpillar (изменяемая геометрия) Объем двигателя: до 12000 см3 от 10000 руб.

Почему турбины MERCEDES-BENZ S-CLASS Convertible (A217) выходят из строя

Самые популярные 18 причин выхода из строя турбины

Трещина во впускном коллекторе, отсутствие герметичности
Инородный предмет во впускном коллекторе
Утечка выхлопных газов между коллектором и турбокомпрессором
Выхлопная система забита
Клапан управления турбиной не исправен
Ограничен подвод воздуха к турбокомпрессору
Подача топлива не настроена корректно
Воздушный фильтр забит
Отвод воздуха из компрессора засорен
Давление масла ниже уровня
Вакуумный актуатор турбины не работает
Люфт электронного актуатора выше нормы
Заклинила система изменения геометрии турбины
Система зажигания не настроена
Увеличенное давление картерных газов
Сильно забит воздушный фильтр
Отсутствие герметичности между воздушным фильтром и турбокомпрессором
Недостаточная компрессия в двигателе

Ремонтируем турбины крупнейших мировых производителей

У нас прямые поставки от производителей турбин и запчастей к ним без посредников. Поэтому мы можем вам предложить большое наличие как запчастей, так и новый турбин по самым низким ценам.

Видео

Видео по диагностике и ремонту BMW 530

Видео по диагностике и ремонту Mercedes-Benz S-class

Как мы ремонтируем турбины

Автомобильной технике свойственно иногда выходить из строя. К сожалению, этому подвержены даже самые уважаемые и надежные марки машин. Причины могут быть различны: чрезмерные нагрузки во время эксплуатации, вовремя не сделанное ТО и просто долгий срок службы. Не исключением в этом является и такая важная часть двигателя Вашего автомобиля, как турбокомпрессор.

Турбина в процессе своей работы подвергается значительным температурным и скоростным нагрузкам, поэтому требования к качеству материалов турбокомпрессора и технологическим допускам при ее изготовлении значительно высоки. Соответственно, и к ремонту или восстановлению турбины после поломки следует относиться со всей серьезностью.

Профессиональный ремонт турбины невозможно провести на коленке в “гаражных” условиях без современного диагностического и технологического оборудования, да и гарантию на детали и саму работу Вы вряд ли получите. При ремонте турбины часто подвергаются замене следующие элементы:

  1. Замена масла в турбине;
  2. Замена патрубка воздушной системы турбины;
  3. Замена крыльчатки турбины;
  4. Замена картриджа турбины;
  5. Замена горячей части турбины;
  6. Замена шланга турбины;
  7. Ремонт трубок турбины;
  8. Ремонт электронного блока турбины (Актуатор);
  9. Ремонт клапана вестгейта;
  10. Замена горячей части турбины;
  11. Замена шланга турбины.

К тому же без точной диагностики цена на ремонт турбокомпрессора окажется намного выше ожидаемой за счет того, что менять Вам будут все еще годные детали, не устранив при этом реальную причину отказа работы турбины.

Не правда ли, знакомая ситуация, когда Вы вынуждены платить за замену одной детали, за другой, а результата все нет.

Экономия на ремонте турбины за счет корректной диагностики

Квалификация наших специалистов, используемое ими современное диагностическое оборудование и инструменты позволяют точно определить характер неисправности. Возможно, необходимости в замене картриджа нет, а проблему можно решить глушением клапана ЕГР, удалением вихревых заслонок либо перепрошивкой. Тем более, наши специалисты по характеру неисправности турбины смогут определить причину ее поломки, возможно, к этому привела неисправность двигателя или воздушной системы. Именно поэтому лучше, когда в работу мы получаем машину на диагностику и проводим следующие для выяснения причин поломки турбины:

  1. Механическую диагностику турбины;
  2. Электронную диагностику турбины;
  3. Полную компьютерную диагностику всего автомобиля.

Для Вас это плюс вдвойне, так как диагностика бесплатная и показывает возможные неисправности узлов машины. Мы можем посоветовать Вам, что необходимо исправить для корректной работы автомобиля. Ведь если причина выхода турбины из строя не будет устранена, срок службы даже нового турбокомпрессора либо восстановленного до состояния нового будет невысок. Второй плюс для Вас состоит в том, что и демонтаж турбины, и ее монтаж будут производиться в наших мастерских квалифицированными и опытными механиками, это исключит такие неприятности, как обрыв или повреждение патрубков, срыв крепежных болтов, повреждения или деформацию посадочных мест корпусных деталей.

Вывод: Правильная диагностика позволяет сэкономить до 70% стоимости на ремонте!

Ремонт турбин - полный цикл ремонта в нашем техцентре:

Наша компания производит ремонт турбины в соответствии с регламентными работами и делить весь ремонт на 12 этапов.

  1. Бесплатная электронная турбины, а также полная компьютерная диагностика всего автомобиля. С помощью диагностического прибора Autel Maxisys Pro мы диагностируем турбину и автомобиль на предмет ошибок и кодов неисправности, которые укажут нам направление в неисправности автомобиля.
  2. Механическая диагностика турбины. Механик проводит осмотр на целостность турбины. Также проверяет на потерю масла, есть ли осевой люфт в турбине и свободна ли она вращается, корректно ли работает клапан вестгейта.
  3. Демонтаж турбины один и самых трудоемких процессов требующих высокой квалификации механика, чтобы не повредить хрупкие элементы, патрубки, винты, холодную или горячую часть турбины.
  4. Разборка турбины. На этом этапе происходит окончательная диагностика турбины и определение причины выхода ее из строя. Также проверяется работоспособность актуатора специальным прибором Delta Tech. Так же проверим клапан вестгейта и при необходимости отдадим его в ремонт.
  5. Мойка и чистка турбины. Турбину необходимо отмыть в паровой высокотемпературной камере и ультразвуковой камере. Эта процедура позволит отмыть турбину от всех жировых и масляных отложений. Мы сможем визуально выявить дефекты и трещины в корпусе турбины.
  6. Пескоструйная очистка турбины. Мощная струя мелкодисперсного песка удаляются все сложные загрязнения и налет на горячей части корпуса турбины. После пескоструйной очистки детали отправляются на полировку
  7. Сборка турбины. Сборщик турбины производит замену всех вышедших из строя деталей и приступает к сборке.
  8. Трехэтапная балансировка турбины. На первом этапе мы балансируем вал, на втором этапе балансируем вал с колесом и на третьем этапе балансируем весь картридж целиком на балансировочном стенде. После этого Турбина тестируется на специальном стенде, где при правильной температуре масло под давлением поступает в турбину и создается вращение которое полностью имитирует работу турбины на двигателе. Турбина разгоняется минимум до 150 - 180 тыс оборотов в минуту.
    Это один из самых важных этапов, так как без многоступенчатой балансировки турбокомпрессор прослужит очень недолго вы будете вынуждены оплатить повторный ремонт!
  9. Установка турбины на автомобиль. Процесс монтажа турбины сложнее чем демонтаж и требует высокой квалификации механика. После установки надо проверить все патрубки на герметичность, проверить интеркулер на герметичность. Мы используем дымогенератор чтобы выявить отсутствие герметичности в системе.
  10. Удаление ошибок программным способом с помощью диагностического прибора Autel Maxisys Pro. А ошибки будут, так как отключались датчики, аккумулятор и другая электроника.
  11. Тест драйв и мойка автомобиля. После того как сбросили ошибки, мы производим тестовую поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что весь ремонт выполнен корректно. После этого автомобиль проходить автомойку и готовиться к выдаче клиенту.
  12. Передача автомобиля клиенту и заполнение гарантийного талона. Мы даем честную гарантию на 1 год без ограничения пробега!

Отправка турбин из регионов:

Что говорить, даже не во всех городах миллионниках России такую услугу, как ремонт турбины, оказывают так как должны. Владельцы автомобилей бывают вынуждены пересылать турбокомпрессор в Москву в нашу компанию - Ремонт Турбин 24, для гарантированно качественного ремонта. Кстати, в нашей компании эта услуга используется давно, Вы можете снять турбину в сервисе Вашего города и отправить ее нам.

Наши специалисты встретят Вашу турбину от транспортной компании, проведут всю необходимую электронную и механическую диагностику с обязательной фиксацией фото и видео отчетов, согласуют с Вами список требующих замены или ремонта деталей и обсудят итоговую стоимость ремонта Вашей турбины. А после ремонта согласуют


г. Москва, ул. Краснобогатырская, дом 2, стр. 26
метро ВДНХ, Преображенская площадь и Белокаменная

МЫ ПРОИЗВОДИМ РЕМОНТ ТУРБИН «ПОД КЛЮЧ»

Просто пригоните нам свой автомобиль и доверьтесь профессионализму наших мастеров!

Остались вопросы? Заказать обратный звонок