Модель | Производство |
---|---|
SAAB 9000 | 04.1985-12.1998 |
SAAB 9000 Hatchback | 09.1984-12.1998 |
SAAB 900 I (AC4, AM4) | 01.1979-12.1993 |
SAAB 900 I Combi Coupe | 06.1978-06.1994 |
SAAB 900 I Convertible | 10.1985-12.1994 |
SAAB 900 II | 07.1993-04.1999 |
SAAB 900 II Coupe | 12.1993-04.1999 |
SAAB 9-3 (YS3D) | 02.1998-08.2003 |
SAAB 9-3 (YS3F) | 09.2002-02.2015 |
SAAB 9-3 Cabriolet (YS3D) | 02.1998-08.2003 |
SAAB 9-3 Convertible (YS3F) | 08.2003-02.2015 |
SAAB 9-3 Estate (YS3F) | 03.2005-02.2015 |
SAAB 9-3X | 02.2009-12.2012 |
SAAB 9-5 (YS3E) | 09.1997-12.2009 |
SAAB 9-5 (YS3G) | 01.2010-01.2012 |
SAAB 9-5 Estate (YS3E) | 10.1998-12.2009 |
SAAB 99 Combi Coupe | 08.1968-01.1987 |
РЕМОНТ ТУРБИН 24 в цифрах
Ремонтируем турбин в месяц
Площадь техцентра
Складская площадь запчастей
Существуем на рынке
Узнай за 90 секунд, как не попасть на повторный ремонт турбины и не переплатить посреднику-автосервису!
Цена на ремонт турбины
Наименование работы | Легковые и микроавтобусы | Грузовые автомобили |
---|---|---|
Диагностика электронного актуатора на автомобиле | Бесплатно | |
Диагностика снятого электронного актуатора | Бесплатно | |
Полная электронная диагностика всего автомобиля | Бесплатно | |
Механическая диагностика турбины не снимая с автомобиля | Бесплатно | |
Замена рем.комплекта (включая сам рем.комплект) | от 8300 до 11000 руб. | |
Замена колеса компрессора | от 2000 до 4150 руб. | от 2000 до 4900 руб. |
Замена вала турбокомпрессора | от 2800 до 4300 руб. | от 2900 до 7600 руб. |
Проверка и добалансировка на стенде | от 2500 до 3000 руб. |
Наименование работы | Стоимость |
---|---|
Замена масла и фильтров при ремонте турбины | Бесплатно |
Удаление сажевого фильтра | от 3000 руб. |
Удаление катализатора | от 3000 руб. |
Программирование ЕГР | от 8000 руб. |
Программирование сажевого фильтра | от 8000 руб. |
Программирование катализатора | от 8000 руб. |
Программирование актуатора | от 2500 руб. |
Настройка актуатора | от 1500 руб. |
Ремонт клапана Вестгейта | от 7000 руб. |
Чистка геометрии в ультразвуке | от 2500 руб. |
Бренд | Объем двигателя | Стоимость |
---|---|---|
Garrett | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
KKK | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
Schwitzer | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
Hoiset | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
IHI | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
Toyota | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
Hitachi | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
Mitsubishi | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
Holset | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 5000 руб. |
Garrett | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 5000 руб. |
Schwitzer | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 5000 руб. |
KKK | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 5000 руб. |
Caterpillar | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 5000 руб. |
Garrett (изменяемая геометрия) | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 10000 руб. |
Holset (изменяемая геометрия) | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 10000 руб. |
Caterpillar (изменяемая геометрия) | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 10000 руб. |
Почему турбины SAAB выходят из строя
Самые популярные 18 причин выхода из строя турбины
Трещина во впускном коллекторе, отсутствие герметичности
Инородный предмет во впускном коллекторе
Утечка выхлопных газов между коллектором и турбокомпрессором
Выхлопная система забита
Клапан управления турбиной не исправен
Ограничен подвод воздуха к турбокомпрессору
Подача топлива не настроена корректно
Воздушный фильтр забит
Отвод воздуха из компрессора засорен
Давление масла ниже уровня
Вакуумный актуатор турбины не работает
Люфт электронного актуатора выше нормы
Заклинила система изменения геометрии турбины
Система зажигания не настроена
Увеличенное давление картерных газов
Сильно забит воздушный фильтр
Отсутствие герметичности между воздушным фильтром и турбокомпрессором
Недостаточная компрессия в двигателе
Ремонтируем турбины крупнейших мировых производителей
У нас прямые поставки от производителей турбин и запчастей к ним без посредников. Поэтому мы можем вам предложить большое наличие как запчастей, так и новый турбин по самым низким ценам.
Ремонт турбин Saab
Если у вас проблемы с турбокомпрессором на автомобиле Saab, скорее всего вам необходима починка турбин. Проблема может заключаться в ремкомплекте, актуаторе и других деталях. Но абсолютно любую проблему можно решить, обратившись в сервисный центр http://remontturbin-24.ru/.
Признаки поломки
Существует ряд признаков, по которым можно определить, что ваша турбина нуждается в срочном ремонте. К ним относятся следующие:
- Избыточное потребление масла;
- Слишком быстрый расход топлива;
- Свист из турбины;
- Образование большого количества дыма на старте;
- Скачки давления в воздушной схеме.
Все эти причины означают одно – необходимо обратиться в автомобильный сервисный центр http://remontturbin-24.ru/.
Услуги сервиса
Автомобильный сервисный центр http://remontturbin-24.ru/предлагает все виды ремонта турбин. Причем ремонт всегда проводится на высшем уровне качества. Так что вы можете быть уверены, что доверяете свой автомобиль Saab профессионалам. Мы можем предложить вам следующее:
- Замена рекомплекта турбины;
- Установка турбины на машину;
- Починка клапана;
- Другие виды ремонта.
Если вам необходимо установить турбину на авто, лучшего варианта, чем http://remontturbin-24.ru/в Москве вы не найдете. У нас вы получите быстрый и качественный сервис, при этом заплатив соразмерную цену. Мы предлагаем вам не только широкий спектр услуг, но и гарант качества.
Самостоятельный ремонт
Автолюбителям, которые еще не сталкивались с поломками двигателя, будет полезно знать, что балансировка турбины своими руками – весьма рискованное занятие. Если что-либо сделать неправильно, может потребоваться уже не ремонт, а полная замена устройства. Так что, лучше сразу обратиться в сервис по ремонту турбин http://remontturbin-24.ru/, чтобы не рисковать турбиной и не оказаться перед необходимостью отдавать больше денег за более серьезную починку.
МЫ ПРОИЗВОДИМ РЕМОНТ ТУРБИН «ПОД КЛЮЧ»
Просто пригоните нам свой автомобиль и доверьтесь профессионализму наших мастеров!