Запись на ремонт

Ежедневно с 9:00 до 19:00

+7 (495) 101-80-95 +7 (909) 682-53-92

Перезвоните мне

Актуатор турбины - Диагностика, регулировка, замена, продажа и ремонт в Москве

Наш завод исправит работу электронного актуатора на вашем авто с гарантией 1 год. Мы специализируемся на ремонте турбин всех видов техники. Современное оборудование, прямые поставки актуаторов для турбин от производителей. Многие автосервисы привозят турбины своих клиентов именно к нам, так как доверяют качеству нашего ремонта.
Получить консультацию
  • Главная
  • Услуги
  • Замена или ремонт актуатора
Ремонт в рассрочку без процентов

Мы предоставляем рассрочку на 6 месяцев без процентов на монтаж, демонтаж и ремонт турбины.

Бесплатная диагностика

Вы можете записаться на бесплатную диагностику турбины в удобное для вас время с 9:00 до 19:00 ежедневно. Вы можете присутствовать при диагностике.

Гарантия на ремонт 1 год

Мы используем запчасти оригинальные и только проверенных брендов, поэтому мы даем 1 год гарантии без ограничения пробега.

Ремонт под ключ на месте

Приехав к нам вы можете больше ни о чем не беспокоиться, наши мастера сделают диагностику, демонтаж, ремонт и монтаж турбины прямо на месте, а вы можете контролировать каждый этап работы.

Ремонт турбины за 3 часа

Если вы привезете нам демонтированную турбину, то полноценный ремонт займет до 3 часов.

Забор и Доставка турбины

Мы можем приехать по указанному адресу, забрать вашу турбину, отремонтировать ее за 3 часа и привезти ее обратно в ваш автосервис. Услуга оказывается по Москве и Области.

Современное оборудование для ремонта

Мы являемся заводом по ремонту турбин и обладаем самым современным оборудованием для качественного ремонта турбокомпрессора. Мы ремонтируем турбины всех видов техники от квадроцикла до катера и поезда!

Чиним сложные случаи

Наши мастера могут починить турбину даже если в других мастерских ее уже «приговорили». Для нас сложность не имеет значения.

Цена на ремонт турбин

Производитель турбины

Garrett
Объем двигателя: до 5000 см3
от 2500 руб.
KKK
Объем двигателя: до 5000 см3
от 2500 руб.
Schwitzer
Объем двигателя: до 5000 см3
от 2500 руб.
Hoiset
Объем двигателя: до 5000 см3
от 2500 руб.
IHI
Объем двигателя: до 5000 см3
от 2500 руб.
Toyota
Объем двигателя: до 5000 см3
от 2500 руб.
Hitachi
Объем двигателя: до 5000 см3
от 2500 руб.
Mitsubishi
Объем двигателя: до 5000 см3
от 2500 руб.
Holset
Объем двигателя: до 12000 см3
от 5000 руб.
Garrett
Объем двигателя: до 12000 см3
от 5000 руб.
Schwitzer
Объем двигателя: до 12000 см3
от 5000 руб.
KKK
Объем двигателя: до 12000 см3
от 5000 руб.
Caterpillar
Объем двигателя: до 12000 см3
от 5000 руб.
Garrett (изменяемая геометрия)
Объем двигателя: до 12000 см3
от 10000 руб.
Holset (изменяемая геометрия)
Объем двигателя: до 12000 см3
от 10000 руб.
Caterpillar (изменяемая геометрия)
Объем двигателя: до 12000 см3
от 10000 руб.

Наименование работы

Легковые и микроавтобусы
Грузовые автомобили
Диагностика электронного актуатора на автомобиле
Бесплатно
Диагностика снятого электронного актуатора
Бесплатно
Электронная диагностика всего автомобиля
Бесплатно
Полная электронная диагностика всего автомобиля
Бесплатно
Механическая диагностика турбины не снимая с автомобиля
Бесплатно
Замена рем.комплекта (включая сам рем.комплект)
от 8300 до 11000 руб.
от 8300 до 11000 руб.
Замена колеса компрессора
от 2000 до 4150 руб.
от 2000 до 4900 руб.
Замена вала турбокомпрессора
от 2800 до 4300 руб.
от 2900 до 7600 руб.
Проверка и добалансировка на стенде
от 2500 до 3000 руб.

Дополнительные услуги по ремонту

Удаление сажевого фильтра
от 3000 руб.
Удаление катализатора
от 3000 руб.
Программирование ЕГР
от 8000 руб.
Программирование сажевого фильтра
от 8000 руб.
Программирование катализатора
от 8000 руб.
Программирование актуатора
от 2500 руб.
Настройка актуатора
от 1500 руб.
Ремонт клапана Вестгейта
от 7000 руб.
Чистка геометрии в ультразвуке
от 2500 руб.

Почему турбина выходит из строя?

18 Возможных причин

  • Трещина во впускном коллекторе, отсутствие герметичности
  • Инородный предмет во впускном коллекторе
  • Утечка выхлопных газов между коллектором и турбокомпрессором
  • Выхлопная система забита
  • Клапан управления турбиной не исправен
  • Ограничен подвод воздуха к турбокомпрессору
  • Подача топлива не настроена корректно
  • Воздушный фильтр забит
  • Отвод воздуха из компрессора засорен
  • Давление масла ниже уровня
  • Вакуумный актуатор турбины не работает
  • Люфт электронного актуатора выше нормы
  • Заклинила система изменения геометрии турбины
  • Система зажигания не настроена
  • Увеличенное давление картерных газов
  • Сильно забит воздушный фильтр
  • Отсутствие герметичности между воздушным фильтром и турбокомпрессором
  • Недостаточная компрессия в двигателе

ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТРЕМОНТА ТУРБИН

Ежедневно мы ремонтируем десятки турбокомпрессоров самых разных марок и моделей авто. Автосервисы, который так же предоставляют такую услугу, как правило в реальности только демонтируют и монтируют турбину, а на ремонт привозят к нам, нам на завод. Вот некоторые примеры ремонта.

Другие отзывы

Ремонт турбины Mercedes-Benz

Причина: Ремонт турбины

Стоимость: 21 750 руб.

Дмитрий Качалов

Появилась неровная работа двигателя во время поездок по городу и ускорения. Объехал несколько автосервисов, которые диагностировали проблему с турбиной. Но я решил выбрать лучший вариант и продолжил поиск компании по ремонту турбины. Приехал и в «Ремонт турбин 24», понял, что эти ребята ремонтируют все, что только можно, и даже другие сервисы привозят им турбины. В итоге все ремонтные работы заняли 1 день. Дали гарантию на 1 год без учета пробега. Я доволен.

Ремонт турбины Mercedes-Benz GL

Причина: Ремонт турбины

Стоимость: 19 000р.

Виталий Шаповалов

Турбина начала подавать странные звуки. С движком вроде все было в порядке, поэтому стал грешить на турбину. Специалист из меня не очень, так что срочно пришлось искать сервис. Обзвонил несколько компаний, но больше всех приглянулась ремонт турбин 24. Привлекло прежде всего расположение (недалеко от моего дома), а во вторых, что у них есть и запчасти в наличии и даже при желании турбины целиком.

Ремонт турбины Audi Q7

Причина: Ремонт турбин

Стоимость: 83 000 рублей

Алексей Рудницкий

Начались проблемы с машиной. Просто перестала ехать и все мои траты по чипу авто куда-то девались машина тупила дико. По совету приехал к ребятам на завод, после диагностики выявили кучу проблем. Машину пришлось оставить и уехать на такси. Было сделано: ЕГР заглушили, сажевый вырезали, турбины отремонтировали и поменяли сервоприводы на турбинах и машина задышала как прежде на все 700 коней. За что парням огромное спасибо.

Ремонт турбины Volvo CX90

Причина: Комплекс работ

Стоимость: 40 500 р.

Дмитрий Рыбаков

Ехал по дороге и услышал хлопок машина встала. Посмотрел, а под машиной масло целая лужа. На эвакуаторе привезли на Тагильскую для диагностики. Там ребята и двигателя и турбины делают. Оказалось от ЕГР отлетел кусочек окалины и попал в турбину, что привило к обрыву ротора турбины, выхода из строя геометрии и вытекло все масло из двигателя через турбину. Согласовали со мной работы: ремонт турбины 26 000 руб., заглушить ЕГР 10 000 руб. и удалить сажевый фильтр 4 500 руб. механически. Сделали качественно и дали гарантию год.

Записаться на ремонт турбины

Ремонтируем турбины крупнейших мировых производителей

У нас прямые поставки от производителей турбин и запчастей к ним без посредников. Поэтому мы можем вам предложить большое наличие как запчастей, так и новый турбин по самым низким ценам.

НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ

Производим ремонт турбин всех крупнейших мировых и отечественных производителей

Наша компания обладает всем необходимым оборудованием включая балансировочные, добалансировочные и разгонные стенды, а сотрудники обладают всеми необходимыми знаниями и опытом для качественного ремонта турбин, в том числе ВАШЕЙ ТУРБИНЫ!

Замена колеса компрессора

Замена корпуса турбины

Замена и ремонт актуатора

Замена ремкомплекта

Замена ротора

Продажа и замена турбины

МЫ ПРОИЗВОДИМ РЕМОНТ ТУРБИН «ПОД КЛЮЧ»

просто пригоните нам свой автомобиль и доверьтесь профессионализму наших мастеров!

Мы находимся по адресу: г. Москва, завод МЕТРОМАШ, ул. Тагильская, дом 4, стр. 4

Наш филиал: г. Щелково, Московская ул., дом 43

Записаться на ремонт

Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных (ознакомиться)

Ремонт и замена актуатора

Актуатор - пусковой механизм, передающий сигнал начала работы к определенному узлу двигателя. Замена актуатора любого узла двигателя должна проводиться только квалифицированными мастерами сервисного центра, так как требует специальных навыков работы и соответствующего оснащения.

Одним из самых распространенных таких механизмов считается актуатор турбины. Это вакуумное устройство, защищающее турбокомпрессор от перегрузки. Именно эта деталь мотора отвечает за нормальную работу клапана, перекрывающего путь выхлопным газам. Во время работы турбины они усиливают давление в турбине путем раскручивания крыльчатки. При достижении определенного показателя давления актуатор приводит в действие клапан. Это действие способствует снижению нагрузки за счет прохода выхлопных газов в коллектор.

Нужно понимать, что ремонт актуатора, а в некоторых случаях и его замена, должна проводиться при первых признаках поломки. В противном случае турбокомпрессор может запросто выйти из строя от перегрузки, а это гораздо большие затраты на ремонт.

Актуатор турбины: ремонт

Работу актуатора можно сравнить с алгоритмом действия насоса. Он двигает шток, создавая в камере давление. Там же, в корпусе, находятся пружина и мембрана, а к нему крепится регулировочный шланг. Ремонт линейных актуаторов должен обязательно включать следующие мероприятия:

  • демонтаж механизма;
  • разборка и тщательный осмотр комплектующих;
  • ремонт мембраны актуатора турбины;
  • сборка, установка и регулировка.

Нередки случаи выхода из строя определенных деталей устройства. Тогда мастером обязательно проводится замена щеток актуатора с помощью ремкомплекта. Актуаторы турбины, работающие по принципу помпы, чаще всего страдают от поломки мембраны. Для восстановления нормальной функции механизма достаточно заменить этот элемент новой деталью. Однако, без специализированного оснащения такая работа невозможна. Поэтому, замена мембраны актуатора турбины должна осуществляться не в гараже, а на специализированном заводе или сервисе, под контролем высококлассных спецов. Это занимает не больше 4-х часов.

Наши специалисты по ремонту по имеют большой опыт работы и постоянно совершенствуют свои навыки. Они могут без проблем определить поломку и быстро осуществить ремонт актуаторов в Москве путем замены комплектующих, а в некоторых случаях, путем полной замены актуатора турбины или сцепления.

Помните! Актуатор защищает определенные части двигателя от перегрузки, поэтому ремонт актуатора на турбине нельзя откладывать в долгий ящик.

Настройка работы актуатора

Замена механизма считается оправданной, если ремонт актуатора турбины обусловлен поломкой комплектующих, не подлежащих восстановлению. В этом случае специалистом проводится качественная настройка работы нового актуатора. Однако, нередки случаи проведения подобных действий во время неполадок в функционировании самого узла с турбонаддувом.

Регулировка актуатора проводится следующим образом:

  1. Ослабление пружины.
  2. Изменение его посадки в гнезде.
  3. Дополнительная установка регулятора, работа которого контролируется компьютером.

Наша компания имеет колоссальный опыт и запросто сможет провести ремонт актуаторов турбин. Мы предлагаем ремонт электрического актуатора по приемлемой цене, а также замену пускового механизма или его составляющих. Ремонтируем все разновидности актуаторов, в том числе устраняем неполадки в самой турбине.





Восстановление электронного актуатора

Сегодня к разряду сложных работ относят ремонт электронных актуаторов турбин. Сервопривод, установленный на турбину, при поломке убивает тягу на авто, о чем вам скажет и загоревшийся чек. Во время диагностики компьютер выявляет ошибку 2510, которая прямо указывает на выход из строя электронного пускового механизма.

Спектр работ по ремонту электронного механизма включает следующие этапы:

  1. Качественная диагностика на стенде.
  2. Определение причин неисправности и масштаба предполагаемых работ.
  3. Замена изношенных комплектующих.
  4. Сборка и установка механизма с последующей настройкой работы.

Как правило, в актуаторе наблюдают износ шестерни. Такую поломку мы ликвидируем путем ее замены на новую, оригинальную запчасть, или используем комплектующую из ремонтного набора. А при явном повреждении полумесяца, понадобится замена этого элемента вместе с червячным механизмом. Реже можно встретить поломку моторчика актуатора, и при первом подозрении на выход из строя, его заменяют на новый мотор.

Ремонт электронного актуатора турбины проводится только с помощью оригинальных комплектующих. Так мы гарантируем высокое качество ремонта, а также продеваем срок службы электронного устройства. Наши мастера прошли специальную подготовку, а также имеют за плечами многолетний опыт работы. Это прямо указывает на проведение ремонтных работ по восстановлению электронных актуаторов турбин и сервомеханизмов на высоком уровне. Однако, сотрудники нашего сервисного центра вернут к жизни и актуатор сцепления.

Ремонт актуатора сцепления

Этот маленький механизм отвечает за включение и выключение сцепления. К ним же относят и актуаторы коробки передач, которые можно встретить на коробках-автоматах. Ремонт и его замена проводятся, как правило, каждые 60 тысяч км. пробега. Актуаторы сцепления бывают:

  • электрическими;
  • гидравлическими.

Чаще всего, ремонт актуаторов сцепления проводится после появления следующих признаков:

  • Отсутствие динамики на старте;
  • затрудненное переключение скоростей;
  • рывки и удары при переключении передач.
  • повышение нагрузки.

Определить перегрузку сцепления достаточно легко. Она всегда сопровождается едким запахом гари и активацией датчика поломки. Эти неприятности могут устранить специалисты на нашем заводе. Для этого проводится:

  1. замена щеток актуатора сцепления и других составляющих;
  2. полная замена сервопривода.

Стоит заметить, что внешне актуатор похож на цилиндр сцепления. После качественной диагностики нашими специалистами осуществляется ремонт или замена актуатора сцепления. Только своевременно оказанная помощь будет залогов нормального функционирования авто.